Уборка кафе и ресторанов
Чистота и санитарно-гигиеническое состояние ресторана, кафе и других заведений общепита контролируются по строгим стандартам. Пыль, грязь и антисанитария могут повлечь приостановку или аннулирование лицензии. В результате заведение придется закрыть до устранения нарушений, а это приведет к убыткам из-за простоя, либо навсегда.
Регулярная уборка необходима и с точки зрения маркетинга. Неухоженные заведения игнорируются клиентами. Во-первых, принимать пищу в таком месте неприятно с эстетической точки зрения, во-вторых, есть риск инфекций. Чистота и ухоженность всегда привлекают посетителей, увеличивают количество постоянных клиентов, подчеркивают статус заведения.
Как навести порядок на предприятии общепита?
Заниматься уборкой кафе своими силами нецелесообразно. Ведь нужно содержать штат сотрудников, которым требуется зарплата, социальный пакет, оборудование, инвентарь, спецодежда и чистящая химия. А если кто-то из специалистов заболеет или уволится, придется срочно искать замену. В противном случае качественная уборка ресторана невозможна. Плюс для хранения инвентаря и химических препаратов необходимо отдельное помещение, удаленное от продуктовых складов, кухни и зала.
Поэтому для поддержания чистоты и порядка выгоднее воспользоваться услугами Первой Сервисной Компании, которая обслуживает заведения сегмента HoReCa по всей Москве. Особенность процесса по сравнению с другими видами объектов в том, что параллельно выполняется дезинфекция и обеззараживание помещений (в первую очередь это касается кухни, зала, санузлов).
Кафе, рестораны, бары, клубы | от 300 рублей |
Профессиональная уборка ресторана — это:
- Качество. Мы давно работаем с заведениями общественного питания и знаем, какие средства и инструменты справятся с задачей эффективно и безвредно. Работа проводится в соответствии с требованиями СанПин.
- Индивидуальный подход. Предлагаем условия, которые подойдут именно вам. При необходимости проведем срочный клининг, обслужим мероприятие и т. д.
- Удобство. Уборка помещений ресторана проводится в удобное время, возможен выезд сотрудников поздним вечером и рано утром.
- Экономия. Мы сами ищем и подбираем сотрудников, оплачиваем отпуск и больничные. Вы платите только за выполненную работу.
Виды уборки
Все зависит от поставленных целей и задач, перечня необходимых мероприятий, используемых технологий, препаратов и оборудования. Можно заказать следующие разновидности уборки для ресторана, кафе и иных объектов общепита:
- Регулярную. Выполняется по согласованному графику, может осуществляться перед каждым открытием и закрытием заведения. Перечень работ зависит от специфики объекта, посещаемости, требований к санитарно-техническому состоянию.
- Поддерживающую. Может проводиться как локально (например, только в зале или на кухне), так и комплексно (во всех помещениях, включая подсобные и технические).
- Генеральную. Производится мойка и чистка всех поверхностей, покрытий, включая мебель, предметы интерьера, архитектурные элементы (арки, ниши). Обрабатывается и дезинфицируется сантехника (включая санузлы). В рамках генеральной уборки ресторана чистятся ковры и ковровые покрытия, обезжириваются кухонные помещения с варочными панелями, духовыми шкафами и прочим оборудованием. Используемые препараты и специальная техника позволяют избавиться от застарелых, въевшихся, засохших и прочих сложных загрязнений. Периодичность генеральной уборки определяется загрузкой и графиком работы кафе, а также другими обстоятельствами.
- Разовую. Она актуальна после ремонта или нештатных ситуаций (затопления, пожара и т. п.).
Комплекс работ
Уборка ресторана или иного заведения общепита может включать следующие мероприятия:
- удаление пыли с поверхностей, влажную уборку;
- чистку мебели, сантехники, кухонного оборудования;
- дезинфекцию помещений (санузлов, кухни, кладовых);
- прочистку вентиляции и вытяжки;
- мойку зеркал, дверей, стен, осветительных приборов, окон;
- чистку напольных покрытий, уборку технических и подсобных помещений;
- опорожнение урн, вынос мусора.
Все используемые профессиональные средства экологически безопасны и подбираются с учетом специфики загрязнений и обрабатываемых поверхностей. В распоряжении специалистов также пылесосы, поломоечные машины и другое специальное оборудование. Заказывайте уборку ресторана на любое удобное время, возможно даже экстренное обслуживание.
Стоимость уборки ресторана зависит от общей площади помещения, сложности загрязнения, времени и сроков проведения работ, дополнительных услуг.
Дополнительные услуги:
- разгрузка товара из машин поставщиков;
- перемещение продуктов и товаров со складов в течение дня;
- хозяйственные работы на кухне.
чтобы быстро рассчитать стоимость работ
тип недвижимости:
площадь для уборки (м2):
Как проводится контроль качества?
Контроль качества проводится сотрудниками отдела контроля качества.
В процессе проверки оцениваются следующие показатели:
- чистота помещений объекта
- чистота внешней территории
- внешний вид сотрудников
- оснащенность объекта необходимым оборудованием, инвентарем, профессиональными моющими средствами и расходными материалами
- исправность оборудования и соблюдение требований эксплуатации.
В случае, если в ходе проверки выявлены отклонения от уровней сервиса, то назначается ответственный за проведение корректирующих мероприятий, составляется план действий со сроками исполнения.
Применяете ли Вы цветовую кодировку?
Профессиональный клининг подразумевает использование в обязательном порядке цветовой кодировки. Цель цветовой кодировки - это предотвращение перекрестных загрязнений. Для уборки мест общего пользования, санзон, технических помещений, протирки столов и окон применяются инвентарь, оборудование и протирочный инвентарь, имеющие соответствующие цветовые различия.
Как можно увидеть работу Вашей компании до подписания договора?
Мы готовы организовать экскурсию на объекты, находящиеся у нас на обслуживании, в удобные для Вас дату и время.
Включать ли в стоимость уборки расходные материалы для санзон/реагент?
Каждый Заказчик вправе выбирать ту схему работы, которая ему удобна. Если есть сомнения, что выгоднее, включить расходные материалы для санзон и реагент в стоимость услуг клининга или оплачивать отдельно, то мы бы рекомендовали выносить данные затраты за рамки договора. В этом случае Заказчик оплачивает только те материалы, которые по факту были израсходованы, без переплаты.
Предусмотрена ли у Вас скидка от цены договора при большом объеме?
Мы предоставляем индивидуальные условия и скидки для Заказчиков, которые готовы передать нам в обслуживание несколько объектов.
Как быстро вы сможете заменить персонал в случае форс-мажора?
Сроки замены персонала в случае болезни, опоздания или невыхода сотрудника согласовываются с каждым Заказчиком индивидуально и зависят, в первую очередь, от требований клиента. Сроки реагирования обсуждаются на этапе участия в конкурсе и фиксируются в Договоре. В дальнейшем наша задача выстроить свою работу таким образом, чтобы качественно и в срок выполнить все согласованные требования.
Какая информация необходима для расчета стоимости услуг по клинингу?
Для точного расчета стоимости услуг необходимо:
1) Техническое задание, либо заполненный вопросник с информацией о месторасположении объекта, графиках работы, площадях, требованиях к службе профессиональной уборки, срокам оказания услуги и срокам оплаты.
2) Осмотр объекта. Во время осмотра наш специалист задаст уточняющие вопросы, уточнит специфику работы объекта, его особенности.
Какие параметры влияют на стоимость услуг?
На стоимость услуг влияют следующие параметры:
- класс объекта (А, В или С) и требования к сервису (премиум, эконом)
- проходимость объекта
- месторасположение, транспортная доступность
- этажность, а также возможность пользования лифтом сотрудниками службы уборки
- типы отделочных материалов
- виды работ и графики оказания услуг
- наличие в достаточном количестве мест для набора и слива воды
- количество входных групп
- необходимость включения дополнительных услуг в стоимость (обеспечение расходными материалами для санзон, химчистки ковролина, альпработы, ковросервис, вывоз снега и др.)
Как облегчить переход от собственной службы к аутсорсингу?
Мы поможем Вам просчитать экономическую целесообразность перехода на аутсорсинг и дадим профессиональные рекомендации, как сделать процесс перехода от собственной службы к аутсорсингу оптимальным с точки зрения финансовых и трудозатрат. Вы получите рекомендации, как корректно донести сотрудникам информацию о происходящих изменениях, а также как лучше распорядиться оборудованием и техникой.
Если у Вас есть собственная техника и оборудование, мы проанализируем текущее положение дел и предложим Вам варианты решения:
- продажа/списание (если дальнейшая эксплуатация не выгодна)
- передача в аренду;
- выкуп или передача в безвозмездное пользование.
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
Зачем нужна услуга Аромамаркетинга или Аромаклининга?
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Использование аромамаркетинга позволяет увеличить продажи на 20%, создает атмосферу комфорта и уюта для посетителей, увеличивает время пребывания посетителей на объекте.
Готовы ли Вы предоставить оборудование для тестирования услуги Аромаклининга?
Мы готовы предоставить оборудование для аромамаркетинга в тестовом режиме. За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
более 150 компаний по всей стране