Дезинфекция помещений

В местах большого скопления посетителей (офисные здания, ТРЦ, медицинские, учебные учреждения) регулярная дезинфекция является нормой. Она относится к противоэпидемическим мероприятиям, представляет собой обработку поверхностей, мебели, техники, отделочных материалов составами, уничтожающими болезнетворные микроорганизмы.

Оставьте заявку прямо сейчас и получите коммерческое предложение, а также ответы на все интересующие вопросы.

С какими проблемами борется дезинфекция?

Обработка помещений выполняется для защиты от вирусов и бактерий — дезинфекция перекрывает пути распространения болезнетворных микроорганизмов от источника к другим объектам. Кроме того, мероприятия направлены на уничтожение спор плесени, грибка, способных при превышении критической массы вызывать затрудненность дыхания, аллергию, прочие негативные реакции.

Комплекс мер по дезинфекции включает механическую обработку поверхностей и предметов, с которыми чаще всего взаимодействуют люди, обеззараживание воздуха. Одновременно может проводиться дезинсекция (уничтожение клопов, тараканов, блох) и дератизация (борьба с грызунами).

Почему важно вовремя проводить дезинфекционные работы?

В закрытых помещениях, особенно без достаточной вентиляции, рост колоний болезнетворных микроорганизмов происходит быстро. Последствия несвоевременной дезинфекции очень заметны в офисе — даже один зараженный способен отправить на больничный всех сотрудников. Пренебрегать регулярной обработкой не стоит — результатом может стать полная остановка работы компании.

Виды дезинфекции

В зависимости от периодичности проведения, исходных условий, различают три вида мероприятий:

  • профилактическая дезинфекция проводится по определенному графику на объектах, где нет выявленных заболевших. Ее цель — не допустить распространение вирусов и бактерий, занесенных с улицы;
  • очаговая дезинфекция необходима при выявлении заболевших. Ее выполняют, чтобы локализовать место первоначального обнаружения, исключив риск распространение болезнетворных микроорганизмов;
  • заключительная обработка проводится, когда заболевшие изолированы дома или уже выздоравливают. Этот вид дезинфекции также относится к очаговой и необходим, если возбудитель болезни сохраняет жизнеспособность минимум 2 суток.

Способы обеззараживания

Для дезинфекции используются следующие методы:

  1. Механический — влажная уборка бытовыми моющими средствами.
  2. Физический — использование ультрафиолетовых ламп, высоких или низких температур.
  3. Химический — обработка поверхностей специальными обеззараживающими составами.

Последний способ считается наиболее эффективным. Особенно в случае, когда применяются технологии распыления дезинфицирующих составов с помощью:

  • генераторов горячего тумана. Обработка подогретым паром более действенна, поскольку дезинфицирующее вещество распыляется мельчайшими частицами, проникающими в труднодоступные места. Однако ее нельзя проводить в помещениях с бытовой техникой и мебелью из материалов, чувствительных к нагреву, а также в квартирах с детьми, домашними животными, поскольку составы долго остаются на всех поверхностях;
  • помповых пульверизаторов (холодный туман). Размер частиц при таком способе распыления больше, поэтому проникающая способность средств ниже. Хотя это тоже является плюсом — для уничтожения вирусов этого достаточно, а опасных последствий нет.

Первая Сервисная Компания проводит дезинфекцию в жилых, производственных, общественных зданиях Москвы, Санкт-Петербурга и других городов с использованием наиболее эффективных технологий. Наши специалисты умеют подбирать составы, нейтрализующие вредные микроорганизмы, но безопасные для людей, что всегда гарантирует отличный результат.

Чтобы заказать услугу, оставьте заявку онлайн — к вам приедет сотрудник компании, оценит предстоящие работы, согласует удобный график, рассчитает стоимость. Итоговая цена будет зависеть от срочности, площади объекта, сложности дезинфекции, однако у нас всегда есть специальные предложения при регулярном сотрудничестве.

Виды работ Цена руб/кв.м Условия
Генеральная уборка до и после работ по дезинфекции от 100 руб за 1 м2 100-300 кв.м
от 90 руб за 1 м2 300-500 кв.м
от 80 руб за 1 м2 500-1000 кв.м
от 70 руб за 1 м2 1000-2000 кв.м
от 60 руб за 1 м2 2000-3000 кв.м

договорная от 3000 кв.м и более

Однократная обработка Регулярная обработка, 1 раз в квартал Регулярная обработка, 1 раз в месяц Площадь
Дезинфекция помещений от 34 руб за 1 м2 от 30 руб за 1 м2 от 26 руб за 1 м2 100-300 кв.м
от 32 руб за 1 м2 от 28 руб за 1 м2 от 22 руб за 1 м2 300-500 кв.м
от 21 руб за 1 м2 от 17 руб за 1 м2 от 13 руб за 1 м2 500-1000 кв.м
от 19 руб за 1 м2 от 14 руб за 1 м2 от 10 руб за 1 м2 1000-2000 кв.м
от 15 руб за 1 м2 от 11 руб за 1 м2 от 7 руб за 1 м2 2000-3000 кв.м
договорная договорная договорная от 3000 кв.м и более
Примеры работ
Сертификаты
Отзывы

ПАО «Детский Мир» выражает признательность и благодарит коллектив ООО «Первая Сервисная Компания» за отзывчивость и качественное выполнение работ по ежедневной уборке в наших магазинах.

Желаем процветания Вашей компании и надеемся на дальнейшее развитие нашего сотрудничества.

Синотов К. А.

Начальник управления эксплуатации

Дирекция по персоналу ООО «Кораблик-Р» выражает благодарность ООО «Первая Сервисная Компания» за качественное оказание услуг по профессиональной уборке помещений.

Приятно отметить трудолюбие и ответственное отношение к делу всех сотрудников компании, способность оперативно и качественно решать задачи любой сложности.

Мы можем рекомендовать компанию ООО «Первая Сервисная Компания» в качестве надёжного делового партнера.

Желаем вашей компании процветания и успехов во всех начинаниях, надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Юткина И. С.

Специалист по администрированию внештатного персонала

С позиции клиента мы хотели бы выразить своё удовлетворение качеством выполняемых ООО «Первая Сервисная Компания» услуг, а также старательностью, точностью и серьёзностью, с которыми в оговоренные сроки персоналом, подбираемым соответственно объёму поставленных задач, выполняются работы по уборке, и настоящим рекомендуем указанную фирму для оказания подобных услуг.

Манукян Г. С.

Генеральный директор

Уважаемый Александр Дмитриевич!

Выражаем Вам и всему Вашему коллективу своё почтение и благодарность за сотрудничество и добросовестный труд! Желаем процветания и финансового благополучия.

Демурия Т. Г.

Генеральный директор

Администрация ТРЦ «РИО» Нижний Новгород выражает благодарность Генеральному директору ООО «ПСК»  Власову Александру Дмитриевичу за предоставление качественных услуг и профессиональный штат сотрудников.

Минасян Р. Г.

Управляющий ТРЦ «РИО» НН

Настоящим письмом выражаем свою благодарность за качество оказываемых услуг по клинингу в БЦ «Gazoil Plaza». В ходе совместного сотрудничества мы смогли убедиться в компетентности, умении оперативно принимать решения по всем возникающим вопросам.

Работа коллектива «Первой сервисной Компании» представляет собой целую индустрию со своими технологиями, специализированными средствами химии, технологическим оборудованием, квалифицированным персоналом.

Готовы рекомендовать Вашу компанию в качестве надёжного партнера, знающего на высоком уровне свое дело.

Злобин В. С.

Генеральный директор

КалькуляторВоспользуйтесь калькулятором,
чтобы быстро рассчитать стоимость работ
Для начала выберите
тип недвижимости:
Теперь укажите необходимую
площадь для уборки (м2):

Среднемесячная стоимость
Включая НДС 20%:
121 000
Указанная стоимость является предварительной.
Окончательную стоимость, пожалуйста,
уточняйте у менеджера
Чтобы сделать заказ,
заполните поля ниже


Вопрос-ответ

Как проводится контроль качества?

Контроль качества проводится сотрудниками отдела контроля качества.

В процессе проверки оцениваются следующие показатели:

  • чистота помещений объекта
  • чистота внешней территории
  • внешний вид сотрудников
  • оснащенность объекта необходимым оборудованием, инвентарем, профессиональными моющими средствами и расходными материалами
  • исправность оборудования и соблюдение требований эксплуатации.

В случае, если в ходе проверки выявлены отклонения от уровней сервиса, то назначается ответственный за проведение корректирующих мероприятий, составляется план действий со сроками исполнения.

Применяете ли Вы цветовую кодировку?

Профессиональный клининг подразумевает использование в обязательном порядке цветовой кодировки. Цель цветовой кодировки - это предотвращение перекрестных загрязнений. Для уборки мест общего пользования, санзон, технических помещений, протирки столов и окон применяются инвентарь, оборудование и протирочный инвентарь, имеющие соответствующие цветовые различия.

Как можно увидеть работу Вашей компании до подписания договора?

Мы готовы организовать экскурсию на объекты, находящиеся у нас на обслуживании, в удобные для Вас дату и время.

Включать ли в стоимость уборки расходные материалы для санзон/реагент?

Каждый Заказчик вправе выбирать ту схему работы, которая ему удобна. Если есть сомнения, что выгоднее, включить расходные материалы для санзон и реагент в стоимость услуг клининга или оплачивать отдельно, то мы бы рекомендовали выносить данные затраты за рамки договора. В этом случае Заказчик оплачивает только те материалы, которые по факту были израсходованы, без переплаты.

Предусмотрена ли у Вас скидка от цены договора при большом объеме?

Мы предоставляем индивидуальные условия и скидки для Заказчиков, которые готовы передать нам в обслуживание несколько объектов.

Как быстро вы сможете заменить персонал в случае форс-мажора?

Сроки замены персонала в случае болезни, опоздания или невыхода сотрудника согласовываются с каждым Заказчиком индивидуально и зависят, в первую очередь, от требований клиента. Сроки реагирования обсуждаются на этапе участия в конкурсе и фиксируются в Договоре. В дальнейшем наша задача выстроить свою работу таким образом, чтобы качественно и в срок выполнить все согласованные требования.

Какая информация необходима для расчета стоимости услуг по клинингу?

Для точного расчета стоимости услуг необходимо:

1) Техническое задание, либо заполненный вопросник с информацией о месторасположении объекта, графиках работы, площадях, требованиях к службе профессиональной уборки, срокам оказания услуги и срокам оплаты.

2) Осмотр объекта. Во время осмотра наш специалист задаст уточняющие вопросы, уточнит специфику работы объекта, его особенности.

Какие параметры влияют на стоимость услуг?

На стоимость услуг влияют следующие параметры:

- класс объекта (А, В или С) и требования к сервису (премиум, эконом)

- проходимость объекта

- месторасположение, транспортная доступность

- этажность, а также возможность пользования лифтом сотрудниками службы уборки

- типы отделочных материалов

- виды работ и графики оказания услуг

- наличие в достаточном количестве мест для набора и слива воды

- количество входных групп

- необходимость включения дополнительных услуг в стоимость (обеспечение расходными материалами для санзон, химчистки ковролина, альпработы, ковросервис, вывоз снега и др.)

Как облегчить переход от собственной службы к аутсорсингу?

Мы поможем Вам просчитать экономическую целесообразность перехода на аутсорсинг и дадим профессиональные рекомендации, как сделать процесс перехода от собственной службы к аутсорсингу оптимальным с точки зрения финансовых и трудозатрат. Вы получите рекомендации, как корректно донести сотрудникам информацию о происходящих изменениях, а также как лучше распорядиться оборудованием и техникой.

Если у Вас есть собственная техника и оборудование, мы проанализируем текущее положение дел и предложим Вам варианты решения:

- продажа/списание (если дальнейшая эксплуатация не выгодна)

- передача в аренду;

- выкуп или передача в безвозмездное пользование.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:

Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205

E-mail: info@psk-r.ru

Зачем нужна услуга Аромамаркетинга или Аромаклининга?

Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.

Использование аромамаркетинга позволяет увеличить продажи на 20%, создает атмосферу комфорта и уюта для посетителей, увеличивает время пребывания посетителей на объекте.

Готовы ли Вы предоставить оборудование для тестирования услуги Аромаклининга?

Мы готовы предоставить оборудование для аромамаркетинга в тестовом режиме. За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:

Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205

E-mail: info@psk-r.ru

Наши клиентыКлиентами нашей компании стали
более 150 компаний по всей стране
Подробная консультация специалиста
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
Наверх