Уборка торговых центров (ТЦ, ТРЦ)
Уборка ТЦ предполагает интенсивное обслуживание большой площади с прилегающим паркингом, газонами, пешеходными и автомобильными дорогами. Внутреннее пространство объединяют помещения различного назначения: магазины промышленных и продовольственных товаров, зоны развлечения и общественного питания, кинотеатры, подсобки и санузлы. Большинство из них — участки с повышенной проходимостью, требующие частого ежедневного обслуживания.
Мы располагаем необходимыми техническими средствами и специально обученным персоналом для поддержания чистоты и порядка на объектах любой величины. Услуги клининга предоставляются торговым центрам в крупнейших городах России с 2005 года.
Торгово-развлекательный центр | от 70 рублей |
Заказчику гарантируются:
- Поддержание чистоты и условий повышенного комфорта для посетителей.
- Минимизация расходов за счет оптимальной численности обслуживающего персонала.
- Уход за поверхностями и продление их срока службы.
- Контроль качества на постоянной основе.
Для повышения эффективности и производительности при уборке торговых центров используется современная поломоечная техника. Оборудование и технологии подбираются с учетом видов отделки и покрытий. Менеджерский состав проходит регулярное обучение и стажировки в службах клининга действующих объектов компании. Для каждого покрытия технологи подбирают оптимальный вид ухода. Уровень качества предварительно согласовывается с клиентом.
Услуги клининга торговых помещений
С заказчиками заключается долгосрочный договор на ежедневное обслуживание или разовый контракт на дополнительные работы. В документах указываются подробный перечень операций и их периодичность.
Перечень услуг уборки торгового центра очень обширен и может включать:
- ежедневные комплексные, поддерживающие и генеральные уборки мест общего пользования;
- ежедневную уборку арендаторов;
- мытье витрин, вывесок и рекламных конструкций;
- уборку фудкорта, мытье подносов;
- дезинфекцию санузлов;
- ежедневную уборку паркинга;
- прессование отходов;
- поддержание в чистоте зон разгрузки, контейнерных площадок;
- вывоз снега и мусора;
- уход за газонами.
Ежедневно выполняется комбинированное обслуживание, включающее основную (комплексную) и поддерживающую уборку. Операции производятся с учетом графика работы торгового центра и его арендаторов, сезона и проходимости. Поддерживающие операции выполняются в торговых галереях, на фудкортах, входных группах, в санузлах и на прилегающей территории.
В договоре на уборку торгового центра указывается площадь уборки, перечень работ, используемого оборудования и техники, графики оказания услуг. Цена профессиональной уборки ТРЦ зависит от требований заказчика к уровню сервиса, количества и частоты уборок в течение дня, наличия на каждом этаже помещений для забора и слива воды, проходимости объекта. Заказчик предоставляет архитектурную и техническую документацию на здание и получает гарантию на выполненные работы с правом контроля качества.
чтобы быстро рассчитать стоимость работ
тип недвижимости:
площадь для уборки (м2):
Как проводится контроль качества?
Контроль качества проводится сотрудниками отдела контроля качества.
В процессе проверки оцениваются следующие показатели:
- чистота помещений объекта
- чистота внешней территории
- внешний вид сотрудников
- оснащенность объекта необходимым оборудованием, инвентарем, профессиональными моющими средствами и расходными материалами
- исправность оборудования и соблюдение требований эксплуатации.
В случае, если в ходе проверки выявлены отклонения от уровней сервиса, то назначается ответственный за проведение корректирующих мероприятий, составляется план действий со сроками исполнения.
Применяете ли Вы цветовую кодировку?
Профессиональный клининг подразумевает использование в обязательном порядке цветовой кодировки. Цель цветовой кодировки - это предотвращение перекрестных загрязнений. Для уборки мест общего пользования, санзон, технических помещений, протирки столов и окон применяются инвентарь, оборудование и протирочный инвентарь, имеющие соответствующие цветовые различия.
Как можно увидеть работу Вашей компании до подписания договора?
Мы готовы организовать экскурсию на объекты, находящиеся у нас на обслуживании, в удобные для Вас дату и время.
Включать ли в стоимость уборки расходные материалы для санзон/реагент?
Каждый Заказчик вправе выбирать ту схему работы, которая ему удобна. Если есть сомнения, что выгоднее, включить расходные материалы для санзон и реагент в стоимость услуг клининга или оплачивать отдельно, то мы бы рекомендовали выносить данные затраты за рамки договора. В этом случае Заказчик оплачивает только те материалы, которые по факту были израсходованы, без переплаты.
Предусмотрена ли у Вас скидка от цены договора при большом объеме?
Мы предоставляем индивидуальные условия и скидки для Заказчиков, которые готовы передать нам в обслуживание несколько объектов.
Как быстро вы сможете заменить персонал в случае форс-мажора?
Сроки замены персонала в случае болезни, опоздания или невыхода сотрудника согласовываются с каждым Заказчиком индивидуально и зависят, в первую очередь, от требований клиента. Сроки реагирования обсуждаются на этапе участия в конкурсе и фиксируются в Договоре. В дальнейшем наша задача выстроить свою работу таким образом, чтобы качественно и в срок выполнить все согласованные требования.
Какая информация необходима для расчета стоимости услуг по клинингу?
Для точного расчета стоимости услуг необходимо:
1) Техническое задание, либо заполненный вопросник с информацией о месторасположении объекта, графиках работы, площадях, требованиях к службе профессиональной уборки, срокам оказания услуги и срокам оплаты.
2) Осмотр объекта. Во время осмотра наш специалист задаст уточняющие вопросы, уточнит специфику работы объекта, его особенности.
Какие параметры влияют на стоимость услуг?
На стоимость услуг влияют следующие параметры:
- класс объекта (А, В или С) и требования к сервису (премиум, эконом)
- проходимость объекта
- месторасположение, транспортная доступность
- этажность, а также возможность пользования лифтом сотрудниками службы уборки
- типы отделочных материалов
- виды работ и графики оказания услуг
- наличие в достаточном количестве мест для набора и слива воды
- количество входных групп
- необходимость включения дополнительных услуг в стоимость (обеспечение расходными материалами для санзон, химчистки ковролина, альпработы, ковросервис, вывоз снега и др.)
Как облегчить переход от собственной службы к аутсорсингу?
Мы поможем Вам просчитать экономическую целесообразность перехода на аутсорсинг и дадим профессиональные рекомендации, как сделать процесс перехода от собственной службы к аутсорсингу оптимальным с точки зрения финансовых и трудозатрат. Вы получите рекомендации, как корректно донести сотрудникам информацию о происходящих изменениях, а также как лучше распорядиться оборудованием и техникой.
Если у Вас есть собственная техника и оборудование, мы проанализируем текущее положение дел и предложим Вам варианты решения:
- продажа/списание (если дальнейшая эксплуатация не выгодна)
- передача в аренду;
- выкуп или передача в безвозмездное пользование.
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
Зачем нужна услуга Аромамаркетинга или Аромаклининга?
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Использование аромамаркетинга позволяет увеличить продажи на 20%, создает атмосферу комфорта и уюта для посетителей, увеличивает время пребывания посетителей на объекте.
Готовы ли Вы предоставить оборудование для тестирования услуги Аромаклининга?
Мы готовы предоставить оборудование для аромамаркетинга в тестовом режиме. За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
более 150 компаний по всей стране