Генеральная уборка
Первая Сервисная Компания предоставляет услуги профессиональной уборки заказчикам в 30 городах России.
Для расчета точной стоимости услуг требуется осмотр объекта,
согласование объемов, перечня и графика работ, а также требований к уровню сервиса.
Наименование услуг | Стоимость за 1 м2,
включая НДС 20% |
Послестроительная уборка | от 80 рублей |
Генеральная уборка | от 60 рублей |
Генеральная уборка после пожара | от 300 рублей |
Мытье остекления (витрин, окон) и фасадов, невысотные работы | от 50 рублей |
Мытье остекления и фасадов, работа на высоте | от 70 рублей |
Химчистка ковролина | от 55 рублей |
Химчистка диванов | от 1500 рублей |
Химчистка кресел | от 350 рублей |
Химчистка офисных стульев | от 100 рублей |
Нанесение защитного полимерного покрытия на твердые поверхности пола | от 160 рублей |
Глубокая размывка пола при помощи роторной машины | от 40 рублей |
Для расчета точной стоимости услуг требуется осмотр объекта,
согласование объемов, перечня и сроков выполнения работ, а также требований к уровню сервиса.
Наименование услуг | Стоимость за 1 м2,
включая НДС 20% |
Вывоз снега | стоимость рассчитывается индивидуально под каждый проект
|
Вывоз ТБО | |
Чистка крыш, карнизов | |
Предоставление грязезащитных ковровых покрытий | |
Поставка расходных материалов для санзон (туалетной бумаги, жидкого мыла, бумажных полотенец) | |
Дератизация и дезинсекция | |
Погрузо-разгрузочные работы | |
Уход за газонами |
Чем генеральная уборка отличается от поддерживающей?
Генеральную уборку проводят несколько раз в год, например, при смене сезонов, по окончании отделки, при переезде и перестановке мебели, оборудования. Эта услуга включает более широкий перечень работ, чем поддерживающий клининг.
Помимо очистки горизонтальных поверхностей, выноса мусора, мытья сантехники клинеры решают следующие задачи:
- удаляют застарелые загрязнения с поверхностей;
- чистят ковры, обивку мебели, портьеры и другой текстиль;
- убирают пыль из труднодоступных мест, в том числе с поверхностей, расположенных на высоте;
- моют остекление;
- осуществляют глубокую чистку пола при помощи однодисковых роторных машин;
- дезинфицируют поверхности;
- моют кафельную плитку по всей высоте.
В зависимости от назначения помещения перечень работ при генеральной уборке варьируется.
Арсенал средств
Профессиональная генеральная уборка не обходится без специальной техники и профессиональных моющих средств. Мы применяем собственное оборудование:
- пароочистители — борются со сложными загрязнениями без химии, щадяще воздействуют на разные поверхности и освежают текстиль;
- мощные пылесосы с функцией сухой и влажной уборки — в отличие от бытовых приборов, эффективны против самой мелкой пыли;
- самоходные поломоечные машины — обеспечивают быструю и качественную очистку пола в помещениях с большой площадью (в ТРЦ, супермаркетах, на вокзалах);
- комплекты инвентаря для очистки различных поверхностей — мы используем оборудование с цветовой кодировкой;
- профессиональные моющие и чистящие средства — выбираем только эффективные сертифицированные составы проверенных марок.
От чего зависит стоимость?
Цена генеральной уборки формируется индивидуально. Мы включаем в прайс только те работы, которые потребуются на вашем объекте.
На стоимость генеральной уборки влияют следующие факторы:
- площадь объекта;
- преобладающие загрязнения;
- специфика помещений — например, большое количество высотных конструкций;
- срочность работ.
Мы предложим выгодные условия и сделаем скидку, если вы готовы сотрудничать с нами на постоянной основе или в рамках нескольких проектов.
Как проходит генеральная уборка?
Мы действуем по следующему алгоритму:
- выезжаем для предварительного обследования объекта или принимаем Ваше описание задачи;
- заключаем договор о сотрудничестве, фиксируем сроки и цены на бумаге, чтобы полностью оправдать Ваши ожидания;
- выезжаем на генеральную уборку в любое удобное время, даже поздней ночью, если важно не останавливать производство или не мешать сотрудникам Вашей компании;
- используем собственное оборудование и безопасную профессиональную химию, учитываем не только специфику загрязнений, но и экологичность, гипоаллергенность средств очистки.
План генеральной уборки составляется индивидуально для каждого объекта. По завершении клининга помещение будет чистым от пола до потолка, на протяжении длительного времени Вы сможете обходиться поддерживающей уборкой.
Позвоните нам, чтобы рассчитать цену генеральной уборки на объекте.
Почему стоит заказать услугу профессиональной генеральной уборки?
- Это удобно. Сотрудники клининговой компании проводят работы в заранее согласованное время. При необходимости возможна срочная уборка, например, перед важным мероприятием.
- Это выгодно. Мы сами подбираем и закупаем необходимые моющие средства для генеральной уборки, платим зарплату клинерам, выплачиваем налоги и несем все дополнительные расходы.
- Это 100 % результат. Мы удаляем пыль и грязь даже в самых труднодоступных местах. Все поверхности будут выглядеть, как новые. Работаем с мрамором, шелком, деревом, натуральной кожей.
- Это гарантии. В договоре прописывается ответственность клининговой компании при нанесении ущерба: если сотрудники что-то испортят, мы возместим сумму ущебра.
чтобы быстро рассчитать стоимость работ
тип недвижимости:
площадь для уборки (м2):
Как проводится контроль качества?
Контроль качества проводится сотрудниками отдела контроля качества.
В процессе проверки оцениваются следующие показатели:
- чистота помещений объекта
- чистота внешней территории
- внешний вид сотрудников
- оснащенность объекта необходимым оборудованием, инвентарем, профессиональными моющими средствами и расходными материалами
- исправность оборудования и соблюдение требований эксплуатации.
В случае, если в ходе проверки выявлены отклонения от уровней сервиса, то назначается ответственный за проведение корректирующих мероприятий, составляется план действий со сроками исполнения.
Применяете ли Вы цветовую кодировку?
Профессиональный клининг подразумевает использование в обязательном порядке цветовой кодировки. Цель цветовой кодировки - это предотвращение перекрестных загрязнений. Для уборки мест общего пользования, санзон, технических помещений, протирки столов и окон применяются инвентарь, оборудование и протирочный инвентарь, имеющие соответствующие цветовые различия.
Как можно увидеть работу Вашей компании до подписания договора?
Мы готовы организовать экскурсию на объекты, находящиеся у нас на обслуживании, в удобные для Вас дату и время.
Включать ли в стоимость уборки расходные материалы для санзон/реагент?
Каждый Заказчик вправе выбирать ту схему работы, которая ему удобна. Если есть сомнения, что выгоднее, включить расходные материалы для санзон и реагент в стоимость услуг клининга или оплачивать отдельно, то мы бы рекомендовали выносить данные затраты за рамки договора. В этом случае Заказчик оплачивает только те материалы, которые по факту были израсходованы, без переплаты.
Предусмотрена ли у Вас скидка от цены договора при большом объеме?
Мы предоставляем индивидуальные условия и скидки для Заказчиков, которые готовы передать нам в обслуживание несколько объектов.
Как быстро вы сможете заменить персонал в случае форс-мажора?
Сроки замены персонала в случае болезни, опоздания или невыхода сотрудника согласовываются с каждым Заказчиком индивидуально и зависят, в первую очередь, от требований клиента. Сроки реагирования обсуждаются на этапе участия в конкурсе и фиксируются в Договоре. В дальнейшем наша задача выстроить свою работу таким образом, чтобы качественно и в срок выполнить все согласованные требования.
Какая информация необходима для расчета стоимости услуг по клинингу?
Для точного расчета стоимости услуг необходимо:
1) Техническое задание, либо заполненный вопросник с информацией о месторасположении объекта, графиках работы, площадях, требованиях к службе профессиональной уборки, срокам оказания услуги и срокам оплаты.
2) Осмотр объекта. Во время осмотра наш специалист задаст уточняющие вопросы, уточнит специфику работы объекта, его особенности.
Какие параметры влияют на стоимость услуг?
На стоимость услуг влияют следующие параметры:
- класс объекта (А, В или С) и требования к сервису (премиум, эконом)
- проходимость объекта
- месторасположение, транспортная доступность
- этажность, а также возможность пользования лифтом сотрудниками службы уборки
- типы отделочных материалов
- виды работ и графики оказания услуг
- наличие в достаточном количестве мест для набора и слива воды
- количество входных групп
- необходимость включения дополнительных услуг в стоимость (обеспечение расходными материалами для санзон, химчистки ковролина, альпработы, ковросервис, вывоз снега и др.)
Как облегчить переход от собственной службы к аутсорсингу?
Мы поможем Вам просчитать экономическую целесообразность перехода на аутсорсинг и дадим профессиональные рекомендации, как сделать процесс перехода от собственной службы к аутсорсингу оптимальным с точки зрения финансовых и трудозатрат. Вы получите рекомендации, как корректно донести сотрудникам информацию о происходящих изменениях, а также как лучше распорядиться оборудованием и техникой.
Если у Вас есть собственная техника и оборудование, мы проанализируем текущее положение дел и предложим Вам варианты решения:
- продажа/списание (если дальнейшая эксплуатация не выгодна)
- передача в аренду;
- выкуп или передача в безвозмездное пользование.
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
Зачем нужна услуга Аромамаркетинга или Аромаклининга?
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Использование аромамаркетинга позволяет увеличить продажи на 20%, создает атмосферу комфорта и уюта для посетителей, увеличивает время пребывания посетителей на объекте.
Готовы ли Вы предоставить оборудование для тестирования услуги Аромаклининга?
Мы готовы предоставить оборудование для аромамаркетинга в тестовом режиме. За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
более 150 компаний по всей стране