Уборка офисов
Даже небольшой офис должен выглядеть чисто и аккуратно. И не просто потому, что так принято — для этого требования есть вполне разумные причины. Первая — здоровье сотрудников. В пыльном офисе быстрее размножаются микробы, а люди с аллергией чувствуют себя некомфортно, что отрицательно сказывается на продуктивности всего персонала. Вторая — престиж компании. Клиенты, акционеры, инвесторы обращают внимание и на обустройство, и на чистоту в офисных помещениях. Даже дорогой евроремонт не сгладит негативное впечатление от грязи и беспорядка в общих зонах и на рабочих местах. Это может серьезно повлиять на будущее организации. Поэтому регулярная уборка офиса является обязательной.
Почему лучше заключить контракт с клининговой компанией?
Для поддержания чистоты можно нанять уборщиков в штат, однако услуги профессионального клининга офисных зданий удобнее и выгоднее:
- Не нужно платить налоги, ставить на баланс и учет дополнительных сотрудников.
- Не нужно думать, где хранить моющие средства и инвентарь. Клинеры приезжают со своим оборудованием и бытовой химией.
- Не нужно срочно искать замену уборщику, если он не вышел на работу. При сотрудничестве с клининговой компанией такие ситуации исключены.
Для расчета точной стоимости услуг требуется осмотр объекта,
согласование объемов, перечня и графика работ, а также требований к уровню сервиса.
Наименование услуг | Стоимость за 1 м2,
включая НДС 20% |
Послестроительная уборка | от 80 рублей |
Генеральная уборка | от 60 рублей |
Генеральная уборка после пожара | от 300 рублей |
Мытье остекления (витрин, окон) и фасадов, невысотные работы | от 50 рублей |
Мытье остекления и фасадов, работа на высоте | от 70 рублей |
Химчистка ковролина | от 55 рублей |
Химчистка диванов | от 1500 рублей |
Химчистка кресел | от 350 рублей |
Химчистка офисных стульев | от 100 рублей |
Нанесение защитного полимерного покрытия на твердые поверхности пола | от 160 рублей |
Глубокая размывка пола при помощи роторной машины | от 40 рублей |
Для расчета точной стоимости услуг требуется осмотр объекта,
согласование объемов, перечня и сроков выполнения работ, а также требований к уровню сервиса.
Наименование услуг | Стоимость за 1 м2,
включая НДС 20% |
Вывоз снега | стоимость рассчитывается индивидуально под каждый проект
|
Вывоз ТБО | |
Чистка крыш, карнизов | |
Предоставление грязезащитных ковровых покрытий | |
Поставка расходных материалов для санзон (туалетной бумаги, жидкого мыла, бумажных полотенец) | |
Дератизация и дезинсекция | |
Погрузо-разгрузочные работы | |
Уход за газонами |
Что включает уборка офиса?
Офис — закрытое пространство, которое ежедневно посещает большое количество людей. Для поддержания чистоты необходимо тщательно обрабатывать все помещения и поверхности в них:
- холлы, приемные, лестничные пролеты и коридоры, где все ходят в уличной обуви при любой погоде;
- рабочие столы, кресла для посетителей, ручки на входных и внутренних дверях, стойки, выключатели — ежедневно их касаются сотни рук, создавая реальную угрозу для здоровья;
- кухни, зоны для приема пищи, комнаты отдыха интенсивно используются сотрудниками, а потому требуют тщательного ежедневного мытья;
- сантехника, зеркала, смесители в санузлах должны поддерживаться в безопасном для здоровья состоянии.
Основные виды уборки офисных зданий
Ежедневная. Выполняется вечером, ночью или рано утром, когда сотрудников нет на месте. Включает полную уборку рабочих мест, холлов и коридоров, конференц-залов, зон приема пищи, санузлов — удаление пыли, мытье полов и сантехники, чистку ковровых покрытий, вынос мусора.
Поддерживающая. В офисных зданиях с большой проходимостью уборки в нерабочее время может быть недостаточно, поэтому к ней добавляются мероприятия по поддержанию чистоты в течение всего дня в местах, наиболее подверженных загрязнениям (входная зона, санузлы).
Комплексная. Выполняется не реже раза в неделю, кроме действий, проводимых ежедневно, включает мытье оконных рам, сметание пыли и чистку потолков, тщательное мытье сантехники.
Генеральная (разовая или постоянная). Проводится не реже раза в квартал. Включает мытье осветительного оборудования, окон и дверных блоков, радиаторов, труб, кондиционеров. Также выполняется химчистка мебели, штор, другого текстиля в офисных помещениях, дезинфекция кухонной бытовой техники.
После ремонта. Включает очистку всех поверхностей от строительной пыли и краски, вывоз мусора и остатков отделочных материалов.
Требования к качеству работ
Правила и периодичность выполнения уборки, используемые средства и оборудование регламентируются ГОСТ Р 51870-2014, нормы чистоты в офисных помещениях установлены СанПиН 2.2.3670-20. Первая Сервисная Компания работает с соблюдением всех требований, применяет только рекомендованные Ростестом составы и современную технику — заказывая услугу, вы гарантированно получаете качественный результат. Кроме того, мы:
- не завышаем цены. Затраты на уборку офиса рассчитываются после осмотра объекта — в смету включаются только реально необходимые работы;
- несем материальную ответственность перед заказчиком и третьими лицами, гарантируя сохранность личных вещей и абсолютную конфиденциальность;
- выполняем уборку в офисных зданиях в удобное для заказчика время, быстро и без опозданий.
Города присутствия: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Тула, Калуга, Кострома и другие.
Планирование технологии
Заключение договора
Схема сотрудничества
Для заказа услуги необходимо выполнить три простых действия:
- встретиться с менеджером для определения задач;
- подписать договор;
- составить график выполнения уборки.
Остальное наши специалисты возьмут на себя, чтобы ваш офис оставался чистым и аккуратным в любое время.
чтобы быстро рассчитать стоимость работ
тип недвижимости:
площадь для уборки (м2):
Как проводится контроль качества?
Контроль качества проводится сотрудниками отдела контроля качества.
В процессе проверки оцениваются следующие показатели:
- чистота помещений объекта
- чистота внешней территории
- внешний вид сотрудников
- оснащенность объекта необходимым оборудованием, инвентарем, профессиональными моющими средствами и расходными материалами
- исправность оборудования и соблюдение требований эксплуатации.
В случае, если в ходе проверки выявлены отклонения от уровней сервиса, то назначается ответственный за проведение корректирующих мероприятий, составляется план действий со сроками исполнения.
Применяете ли Вы цветовую кодировку?
Профессиональный клининг подразумевает использование в обязательном порядке цветовой кодировки. Цель цветовой кодировки - это предотвращение перекрестных загрязнений. Для уборки мест общего пользования, санзон, технических помещений, протирки столов и окон применяются инвентарь, оборудование и протирочный инвентарь, имеющие соответствующие цветовые различия.
Как можно увидеть работу Вашей компании до подписания договора?
Мы готовы организовать экскурсию на объекты, находящиеся у нас на обслуживании, в удобные для Вас дату и время.
Включать ли в стоимость уборки расходные материалы для санзон/реагент?
Каждый Заказчик вправе выбирать ту схему работы, которая ему удобна. Если есть сомнения, что выгоднее, включить расходные материалы для санзон и реагент в стоимость услуг клининга или оплачивать отдельно, то мы бы рекомендовали выносить данные затраты за рамки договора. В этом случае Заказчик оплачивает только те материалы, которые по факту были израсходованы, без переплаты.
Предусмотрена ли у Вас скидка от цены договора при большом объеме?
Мы предоставляем индивидуальные условия и скидки для Заказчиков, которые готовы передать нам в обслуживание несколько объектов.
Как быстро вы сможете заменить персонал в случае форс-мажора?
Сроки замены персонала в случае болезни, опоздания или невыхода сотрудника согласовываются с каждым Заказчиком индивидуально и зависят, в первую очередь, от требований клиента. Сроки реагирования обсуждаются на этапе участия в конкурсе и фиксируются в Договоре. В дальнейшем наша задача выстроить свою работу таким образом, чтобы качественно и в срок выполнить все согласованные требования.
Какая информация необходима для расчета стоимости услуг по клинингу?
Для точного расчета стоимости услуг необходимо:
1) Техническое задание, либо заполненный вопросник с информацией о месторасположении объекта, графиках работы, площадях, требованиях к службе профессиональной уборки, срокам оказания услуги и срокам оплаты.
2) Осмотр объекта. Во время осмотра наш специалист задаст уточняющие вопросы, уточнит специфику работы объекта, его особенности.
Какие параметры влияют на стоимость услуг?
На стоимость услуг влияют следующие параметры:
- класс объекта (А, В или С) и требования к сервису (премиум, эконом)
- проходимость объекта
- месторасположение, транспортная доступность
- этажность, а также возможность пользования лифтом сотрудниками службы уборки
- типы отделочных материалов
- виды работ и графики оказания услуг
- наличие в достаточном количестве мест для набора и слива воды
- количество входных групп
- необходимость включения дополнительных услуг в стоимость (обеспечение расходными материалами для санзон, химчистки ковролина, альпработы, ковросервис, вывоз снега и др.)
Как облегчить переход от собственной службы к аутсорсингу?
Мы поможем Вам просчитать экономическую целесообразность перехода на аутсорсинг и дадим профессиональные рекомендации, как сделать процесс перехода от собственной службы к аутсорсингу оптимальным с точки зрения финансовых и трудозатрат. Вы получите рекомендации, как корректно донести сотрудникам информацию о происходящих изменениях, а также как лучше распорядиться оборудованием и техникой.
Если у Вас есть собственная техника и оборудование, мы проанализируем текущее положение дел и предложим Вам варианты решения:
- продажа/списание (если дальнейшая эксплуатация не выгодна)
- передача в аренду;
- выкуп или передача в безвозмездное пользование.
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
Зачем нужна услуга Аромамаркетинга или Аромаклининга?
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Использование аромамаркетинга позволяет увеличить продажи на 20%, создает атмосферу комфорта и уюта для посетителей, увеличивает время пребывания посетителей на объекте.
Готовы ли Вы предоставить оборудование для тестирования услуги Аромаклининга?
Мы готовы предоставить оборудование для аромамаркетинга в тестовом режиме. За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
более 150 компаний по всей стране