Уборка автосалонов и автосервисов
Автодилеры предъявляют высокие требования к чистоте помещений, где выставляются автомобили на продажу. Именно поэтому клининг автосалонов должен проводиться на самом высоком уровне.
Для расчета точной стоимости услуг требуется осмотр объекта,
согласование объемов, перечня и графика работ, а также требований к уровню сервиса.
Наименование услуг | Стоимость за 1 м2,
включая НДС 20% |
Послестроительная уборка | от 80 рублей |
Генеральная уборка | от 60 рублей |
Генеральная уборка после пожара | от 300 рублей |
Мытье остекления (витрин, окон) и фасадов, невысотные работы | от 50 рублей |
Мытье остекления и фасадов, работа на высоте | от 70 рублей |
Химчистка ковролина | от 55 рублей |
Химчистка диванов | от 1500 рублей |
Химчистка кресел | от 350 рублей |
Химчистка офисных стульев | от 100 рублей |
Нанесение защитного полимерного покрытия на твердые поверхности пола | от 160 рублей |
Глубокая размывка пола при помощи роторной машины | от 40 рублей |
Для расчета точной стоимости услуг требуется осмотр объекта,
согласование объемов, перечня и сроков выполнения работ, а также требований к уровню сервиса.
Наименование услуг | Стоимость за 1 м2,
включая НДС 20% |
Вывоз снега | стоимость рассчитывается индивидуально под каждый проект
|
Вывоз ТБО | |
Чистка крыш, карнизов | |
Предоставление грязезащитных ковровых покрытий | |
Поставка расходных материалов для санзон (туалетной бумаги, жидкого мыла, бумажных полотенец) | |
Дератизация и дезинсекция | |
Погрузо-разгрузочные работы | |
Уход за газонами |
Преимущества профессиональной уборки автосервисов и салонов по продаже автомобилей
- Качество. В ходе клининговых работ в автосервисе используются специальные чистящие средства и оборудование, которые справляются со сложными пятнами даже в самых труднодоступных местах.
- Гарантии. У нас есть необходимые сертификаты, которые соответствуют требованиям систем менеджмента качества, экологического менеджмента и охраны труда.
- Удобство. Мероприятия по очистке проводятся в удобное для вас время и с нужной периодичностью.
- Экономия. Вам не нужно содержать штат уборщиков, закупать средства и инвентарь для уборки, оплачивать больничные и отпуск.
Что входит в услугу клининга автосалонов и автосервисов?
Клининг автосалонов включает в себя:
- ежедневную влажную машинную и ручную уборку пола в клиентской зоне, в том числе в демонстрационном зале, в производственных и складских помещениях;
- уход за текстильными покрытиями, регулярную химчистку ковролина и мебели;
- удаление технических пятен и пыли с предметов мебели и интерьера;
- полировку поверхностей, удаление технических и масляных пятен с полового покрытия при помощи специальных средств, смену воды и удаление осадка в установке для мойки колес и в ванне для проверки шин;
- мытье подъемных ворот;
- мытье брендовых вывесок, покраска бордюров и заборов, такелажные работы, складирование шин, поддержание в чистоте прилегающей территории и парковок, обработка противогололедными материалами.
Специалисты Первой Сервисной Компании обладают необходимыми профессиональными знаниями и опытом, ресурсными возможностями (финансовыми, материально-техническими, трудовыми), управленческой компетентностью и репутацией для выполнения работ любой сложности. Гарантируется наличие Договора страхования возможных рисков, связанных с исполнением своих обязательств, с суммой покрытия по одному страховому случаю не менее 1 500 000 рублей .
Профессиональная уборка автосалона, дилерского центра должна быть организована таким образом, чтобы посетители ощущали необходимый уровень комфорта, а сотрудники не отвлекались от выполнения своих обязанностей на рабочих местах.
Трудности уборки связаны и с наличием на объекте дорогостоящих автомобилей и необходимостью производства уборки в непосредственной близости от них. Технология клининга подбирается таким образом, чтобы исключить повреждение автомобилей. В основном используется ручная, деликатная уборка.
Наличие в автосалоне помещений с высоким уровнем загрязненности (ремонтная зона, цех покраски, зона предпродажной подготовки автомобилей), специфическим характером пятен (масло, смазочные материалы, автомобильная краска и т. д.) должно учитываться при планировании уборки.
В автосалонах мы встречаем поверхности из камня, стекла, дорогой древесины, кожи, замши, стекла, металла. Каждая требует специального ухода. Поэтому услуги по уходу за ними выполняются только обученным персоналом.
Специалисты Первой Сервисной Компании имеют опыт работы в подобных условиях и используют специальные чистящие средства и оборудование, которые справляются со сложными загрязнениями.
Стоимость услуг учитывает объемы и условия выполнения работ, требования заказчика к сервису и качеству выполняемых работ.
чтобы быстро рассчитать стоимость работ
тип недвижимости:
площадь для уборки (м2):
Как проводится контроль качества?
Контроль качества проводится сотрудниками отдела контроля качества.
В процессе проверки оцениваются следующие показатели:
- чистота помещений объекта
- чистота внешней территории
- внешний вид сотрудников
- оснащенность объекта необходимым оборудованием, инвентарем, профессиональными моющими средствами и расходными материалами
- исправность оборудования и соблюдение требований эксплуатации.
В случае, если в ходе проверки выявлены отклонения от уровней сервиса, то назначается ответственный за проведение корректирующих мероприятий, составляется план действий со сроками исполнения.
Применяете ли Вы цветовую кодировку?
Профессиональный клининг подразумевает использование в обязательном порядке цветовой кодировки. Цель цветовой кодировки - это предотвращение перекрестных загрязнений. Для уборки мест общего пользования, санзон, технических помещений, протирки столов и окон применяются инвентарь, оборудование и протирочный инвентарь, имеющие соответствующие цветовые различия.
Как можно увидеть работу Вашей компании до подписания договора?
Мы готовы организовать экскурсию на объекты, находящиеся у нас на обслуживании, в удобные для Вас дату и время.
Включать ли в стоимость уборки расходные материалы для санзон/реагент?
Каждый Заказчик вправе выбирать ту схему работы, которая ему удобна. Если есть сомнения, что выгоднее, включить расходные материалы для санзон и реагент в стоимость услуг клининга или оплачивать отдельно, то мы бы рекомендовали выносить данные затраты за рамки договора. В этом случае Заказчик оплачивает только те материалы, которые по факту были израсходованы, без переплаты.
Предусмотрена ли у Вас скидка от цены договора при большом объеме?
Мы предоставляем индивидуальные условия и скидки для Заказчиков, которые готовы передать нам в обслуживание несколько объектов.
Как быстро вы сможете заменить персонал в случае форс-мажора?
Сроки замены персонала в случае болезни, опоздания или невыхода сотрудника согласовываются с каждым Заказчиком индивидуально и зависят, в первую очередь, от требований клиента. Сроки реагирования обсуждаются на этапе участия в конкурсе и фиксируются в Договоре. В дальнейшем наша задача выстроить свою работу таким образом, чтобы качественно и в срок выполнить все согласованные требования.
Какая информация необходима для расчета стоимости услуг по клинингу?
Для точного расчета стоимости услуг необходимо:
1) Техническое задание, либо заполненный вопросник с информацией о месторасположении объекта, графиках работы, площадях, требованиях к службе профессиональной уборки, срокам оказания услуги и срокам оплаты.
2) Осмотр объекта. Во время осмотра наш специалист задаст уточняющие вопросы, уточнит специфику работы объекта, его особенности.
Какие параметры влияют на стоимость услуг?
На стоимость услуг влияют следующие параметры:
- класс объекта (А, В или С) и требования к сервису (премиум, эконом)
- проходимость объекта
- месторасположение, транспортная доступность
- этажность, а также возможность пользования лифтом сотрудниками службы уборки
- типы отделочных материалов
- виды работ и графики оказания услуг
- наличие в достаточном количестве мест для набора и слива воды
- количество входных групп
- необходимость включения дополнительных услуг в стоимость (обеспечение расходными материалами для санзон, химчистки ковролина, альпработы, ковросервис, вывоз снега и др.)
Как облегчить переход от собственной службы к аутсорсингу?
Мы поможем Вам просчитать экономическую целесообразность перехода на аутсорсинг и дадим профессиональные рекомендации, как сделать процесс перехода от собственной службы к аутсорсингу оптимальным с точки зрения финансовых и трудозатрат. Вы получите рекомендации, как корректно донести сотрудникам информацию о происходящих изменениях, а также как лучше распорядиться оборудованием и техникой.
Если у Вас есть собственная техника и оборудование, мы проанализируем текущее положение дел и предложим Вам варианты решения:
- продажа/списание (если дальнейшая эксплуатация не выгодна)
- передача в аренду;
- выкуп или передача в безвозмездное пользование.
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
Зачем нужна услуга Аромамаркетинга или Аромаклининга?
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Использование аромамаркетинга позволяет увеличить продажи на 20%, создает атмосферу комфорта и уюта для посетителей, увеличивает время пребывания посетителей на объекте.
Готовы ли Вы предоставить оборудование для тестирования услуги Аромаклининга?
Мы готовы предоставить оборудование для аромамаркетинга в тестовом режиме. За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
более 150 компаний по всей стране