Генеральная уборка офисов
Генеральная уборка офиса (даже при условии проведения ежедневного клининга) требуется не реже раза в квартал. Регулярная влажная и сухая чистка всех предметов и поверхностей снижает уровень патогенных микроорганизмов, придает помещениям ухоженный вид. Результат — сотрудники меньше болеют, что позволяет им работать эффективнее, клиенты понимают серьезное отношение руководителя к деталям, что формирует позитивный имидж компании в целом.
Стоимость генеральной уборки офисных помещений
Для расчета точной стоимости услуг требуется осмотр объекта,
согласование объемов, перечня и графика работ, а также требований к уровню сервиса.
Наименование услуг | Стоимость за 1 м2,
включая НДС 20% |
Послестроительная уборка | от 80 рублей |
Генеральная уборка | от 60 рублей |
Генеральная уборка после пожара | от 300 рублей |
Мытье остекления (витрин, окон) и фасадов, невысотные работы | от 50 рублей |
Мытье остекления и фасадов, работа на высоте | от 70 рублей |
Химчистка ковролина | от 55 рублей |
Химчистка диванов | от 1500 рублей |
Химчистка кресел | от 350 рублей |
Химчистка офисных стульев | от 100 рублей |
Нанесение защитного полимерного покрытия на твердые поверхности пола | от 160 рублей |
Глубокая размывка пола при помощи роторной машины | от 40 рублей |
Для расчета точной стоимости услуг требуется осмотр объекта,
согласование объемов, перечня и сроков выполнения работ, а также требований к уровню сервиса.
Наименование услуг | Стоимость за 1 м2,
включая НДС 20% |
Вывоз снега | стоимость рассчитывается индивидуально под каждый проект
|
Вывоз ТБО | |
Чистка крыш, карнизов | |
Предоставление грязезащитных ковровых покрытий | |
Поставка расходных материалов для санзон (туалетной бумаги, жидкого мыла, бумажных полотенец) | |
Дератизация и дезинсекция | |
Погрузо-разгрузочные работы | |
Уход за газонами |
Какие работы включает генеральная уборка офисов?
Комплексная уборка офисных помещений может проводиться регулярно, по согласованному графику, или разово, после ремонта, переезда, пожара и других аварийных ситуаций, перед проведением корпоративов, семинаров, конференций. Независимо от периодичности в список работ входит несколько базовых пунктов:
- Сухая чистка стен, потолков (удаляется паутина и пыль). Если отделочные материалы можно мыть, проводится влажная уборка. Со стен снимается декор, с полов убираются ковры, передвигается мебель для уборки в труднодоступных местах.
- Чистка напольных покрытий пылесосом (или специальными средствами, если есть серьезные загрязнения), мытье полов. На этом же этапе моются плинтусы и пороги, низко расположенные розетки, радиаторы, трубы.
- Мытье всех стеклянных и зеркальных поверхностей в офисе. Оконные рамы очищаются с двух сторон (если окна не открываются, можно дополнительно заказать услуги промышленных альпинистов для удаления грязи со стороны улицы). Зеркала, мебель со стеклянными вставками обрабатываются составами, не оставляющими разводов.
- Чистка кондиционеров, вентиляционных решеток.
- Сухая или влажная очистка мягкой мебели, шкафов, стеллажей, тумб.
- Мытье санузлов и помещений, где готовят и едят. Эти зоны являются наиболее загрязненными, требуют использования эффективных, но минимально токсичных средств. При необходимости на кухне проводится дезинфекция бытовой техники, с сантехники в санузле удаляются известковые отложения, ржавчина, водный камень.
- Удаление пыли с офисной техники. Используются специальные средства, безопасные для пластика, LED-экранов и других поверхностей.
- Завершающий этап — проветривание помещений, дезодорация воздуха, расстановка мебели, вывоз мусора.
Как правило, генеральная уборка офисов проводится в выходной или праздничный день, когда нет сотрудников. Какие средства можно использовать, в какой последовательности и как часто выполнять работы, указано в ГОСТ Р 51870-2014 и СанПиН 2.2.3670-20.
Первая Сервисная Компания проводит профессиональную генеральную уборку офисов с соблюдением всех требований. Выполняем работы любого объема и сложности быстро и качественно, в удобное для вас время.
Планирование технологии
Заключение договора
Стоимость услуги и схема сотрудничества
Смета составляет только после осмотра объекта. На итоговую цену влияют площадь помещения, список предстоящих работ, уровень загрязнения, необходимость в дополнительных услугах — химчистке ковров и мебели, мытье фасадов и глухих окон.
Позвоните, чтобы оставить заявку на выезд специалиста. После этого останется:
- составить смету и договор;
- согласовать удобный график генеральной уборки офисов — в назначенный день клинеры будут на объекте.
Услуга предоставляется в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Туле, Костроме, Калуге и других городах присутствия компании.
чтобы быстро рассчитать стоимость работ
тип недвижимости:
площадь для уборки (м2):
Как проводится контроль качества?
Контроль качества проводится сотрудниками отдела контроля качества.
В процессе проверки оцениваются следующие показатели:
- чистота помещений объекта
- чистота внешней территории
- внешний вид сотрудников
- оснащенность объекта необходимым оборудованием, инвентарем, профессиональными моющими средствами и расходными материалами
- исправность оборудования и соблюдение требований эксплуатации.
В случае, если в ходе проверки выявлены отклонения от уровней сервиса, то назначается ответственный за проведение корректирующих мероприятий, составляется план действий со сроками исполнения.
Применяете ли Вы цветовую кодировку?
Профессиональный клининг подразумевает использование в обязательном порядке цветовой кодировки. Цель цветовой кодировки - это предотвращение перекрестных загрязнений. Для уборки мест общего пользования, санзон, технических помещений, протирки столов и окон применяются инвентарь, оборудование и протирочный инвентарь, имеющие соответствующие цветовые различия.
Как можно увидеть работу Вашей компании до подписания договора?
Мы готовы организовать экскурсию на объекты, находящиеся у нас на обслуживании, в удобные для Вас дату и время.
Включать ли в стоимость уборки расходные материалы для санзон/реагент?
Каждый Заказчик вправе выбирать ту схему работы, которая ему удобна. Если есть сомнения, что выгоднее, включить расходные материалы для санзон и реагент в стоимость услуг клининга или оплачивать отдельно, то мы бы рекомендовали выносить данные затраты за рамки договора. В этом случае Заказчик оплачивает только те материалы, которые по факту были израсходованы, без переплаты.
Предусмотрена ли у Вас скидка от цены договора при большом объеме?
Мы предоставляем индивидуальные условия и скидки для Заказчиков, которые готовы передать нам в обслуживание несколько объектов.
Как быстро вы сможете заменить персонал в случае форс-мажора?
Сроки замены персонала в случае болезни, опоздания или невыхода сотрудника согласовываются с каждым Заказчиком индивидуально и зависят, в первую очередь, от требований клиента. Сроки реагирования обсуждаются на этапе участия в конкурсе и фиксируются в Договоре. В дальнейшем наша задача выстроить свою работу таким образом, чтобы качественно и в срок выполнить все согласованные требования.
Какая информация необходима для расчета стоимости услуг по клинингу?
Для точного расчета стоимости услуг необходимо:
1) Техническое задание, либо заполненный вопросник с информацией о месторасположении объекта, графиках работы, площадях, требованиях к службе профессиональной уборки, срокам оказания услуги и срокам оплаты.
2) Осмотр объекта. Во время осмотра наш специалист задаст уточняющие вопросы, уточнит специфику работы объекта, его особенности.
Какие параметры влияют на стоимость услуг?
На стоимость услуг влияют следующие параметры:
- класс объекта (А, В или С) и требования к сервису (премиум, эконом)
- проходимость объекта
- месторасположение, транспортная доступность
- этажность, а также возможность пользования лифтом сотрудниками службы уборки
- типы отделочных материалов
- виды работ и графики оказания услуг
- наличие в достаточном количестве мест для набора и слива воды
- количество входных групп
- необходимость включения дополнительных услуг в стоимость (обеспечение расходными материалами для санзон, химчистки ковролина, альпработы, ковросервис, вывоз снега и др.)
Как облегчить переход от собственной службы к аутсорсингу?
Мы поможем Вам просчитать экономическую целесообразность перехода на аутсорсинг и дадим профессиональные рекомендации, как сделать процесс перехода от собственной службы к аутсорсингу оптимальным с точки зрения финансовых и трудозатрат. Вы получите рекомендации, как корректно донести сотрудникам информацию о происходящих изменениях, а также как лучше распорядиться оборудованием и техникой.
Если у Вас есть собственная техника и оборудование, мы проанализируем текущее положение дел и предложим Вам варианты решения:
- продажа/списание (если дальнейшая эксплуатация не выгодна)
- передача в аренду;
- выкуп или передача в безвозмездное пользование.
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
Зачем нужна услуга Аромамаркетинга или Аромаклининга?
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Использование аромамаркетинга позволяет увеличить продажи на 20%, создает атмосферу комфорта и уюта для посетителей, увеличивает время пребывания посетителей на объекте.
Готовы ли Вы предоставить оборудование для тестирования услуги Аромаклининга?
Мы готовы предоставить оборудование для аромамаркетинга в тестовом режиме. За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
более 150 компаний по всей стране