Дезинфекция офисных помещений

В рабочих помещениях должны быть созданы санитарные и гигиенические условия, которые отвечают современным нормам, закрепленным в законодательстве РФ. Регулярная дезинфекция и уборка позволяют избежать нарушений и взысканий со стороны надзорных служб. В офисе создается здоровая и комфортная среда.

Дезинфекция офисных помещений производится:

  • на регулярной основе — для учреждений с большим числом сотрудников и высокой посещаемостью;
  • по мере необходимости — если в городе началась эпидемия гриппа, туберкулеза, пневмонии и других опасных заболеваний. Также рекомендуется заказывать услуги при переезде в новый офис;
  • срочно — при выявлении заразного заболевания у сотрудников или клиентов, для остановки распространения вируса или бактерий по всему зданию.

Первая Сервисная Компания предоставляет полный комплекс услуг по профилактической дезинфекции офисных помещений. Работу выполняют подготовленные сотрудники, которые знают санитарно-гигиенические нормы и владеют современными технологиями. Грамотный выбор химических средств обеспечивает полную нейтрализацию вредоносных бактерий и исключает порчу обрабатываемых поверхностей.

Перечень услуг может включать:

  • удаление пыли со всех поверхностей и из труднодоступных мест, включая электрические розетки, узлы проводов, кабелей, пожарные извещатели, осветительные приборы;
  • влажную уборку с применением антибактериальных чистящих средств;
  • мытье окон и входных групп;
  • очистку текстильных изделий и мебели;
  • обработку сильнозагрязненных мест специальными высокоэффективными препаратами.

Цены на дезинфекцию зависят от площади офисных помещений, перечня услуг и числа задействованных специалистов.

Виды работ Цена руб/кв.м Условия
Генеральная уборка до и после работ по дезинфекции от 100 руб за 1 м2 100-300 кв.м
от 90 руб за 1 м2 300-500 кв.м
от 80 руб за 1 м2 500-1000 кв.м
от 70 руб за 1 м2 1000-2000 кв.м
от 60 руб за 1 м2 2000-3000 кв.м

договорная от 3000 кв.м и более

Однократная обработка Регулярная обработка, 1 раз в квартал Регулярная обработка, 1 раз в месяц Площадь
Дезинфекция помещений от 34 руб за 1 м2 от 30 руб за 1 м2 от 26 руб за 1 м2 100-300 кв.м
от 32 руб за 1 м2 от 28 руб за 1 м2 от 22 руб за 1 м2 300-500 кв.м
от 21 руб за 1 м2 от 17 руб за 1 м2 от 13 руб за 1 м2 500-1000 кв.м
от 19 руб за 1 м2 от 14 руб за 1 м2 от 10 руб за 1 м2 1000-2000 кв.м
от 15 руб за 1 м2 от 11 руб за 1 м2 от 7 руб за 1 м2 2000-3000 кв.м
договорная договорная договорная от 3000 кв.м и более
Примеры работ
КалькуляторВоспользуйтесь калькулятором,
чтобы быстро рассчитать стоимость работ
Для начала выберите
тип недвижимости:
Теперь укажите необходимую
площадь для уборки (м2):

Среднемесячная стоимость
Включая НДС 20%:
121 000
Указанная стоимость является предварительной.
Окончательную стоимость, пожалуйста,
уточняйте у менеджера
Чтобы сделать заказ
заполните поля ниже


Вопрос-ответ

Как проводится контроль качества?

Контроль качества проводится сотрудниками отдела контроля качества.

В процессе проверки оцениваются следующие показатели:

  • чистота помещений объекта
  • чистота внешней территории
  • внешний вид сотрудников
  • оснащенность объекта необходимым оборудованием, инвентарем, профессиональными моющими средствами и расходными материалами
  • исправность оборудования и соблюдение требований эксплуатации.

В случае, если в ходе проверки выявлены отклонения от уровней сервиса, то назначается ответственный за проведение корректирующих мероприятий, составляется план действий со сроками исполнения.

Применяете ли Вы цветовую кодировку?

Профессиональный клининг подразумевает использование в обязательном порядке цветовой кодировки. Цель цветовой кодировки - это предотвращение перекрестных загрязнений. Для уборки мест общего пользования, санзон, технических помещений, протирки столов и окон применяются инвентарь, оборудование и протирочный инвентарь, имеющие соответствующие цветовые различия.

Как можно увидеть работу Вашей компании до подписания договора?

Мы готовы организовать экскурсию на объекты, находящиеся у нас на обслуживании, в удобные для Вас дату и время.

Включать ли в стоимость уборки расходные материалы для санзон/реагент?

Каждый Заказчик вправе выбирать ту схему работы, которая ему удобна. Если есть сомнения, что выгоднее, включить расходные материалы для санзон и реагент в стоимость услуг клининга или оплачивать отдельно, то мы бы рекомендовали выносить данные затраты за рамки договора. В этом случае Заказчик оплачивает только те материалы, которые по факту были израсходованы, без переплаты.

Предусмотрена ли у Вас скидка от цены договора при большом объеме?

Мы предоставляем индивидуальные условия и скидки для Заказчиков, которые готовы передать нам в обслуживание несколько объектов.

Как быстро вы сможете заменить персонал в случае форс-мажора?

Сроки замены персонала в случае болезни, опоздания или невыхода сотрудника согласовываются с каждым Заказчиком индивидуально и зависят, в первую очередь, от требований клиента. Сроки реагирования обсуждаются на этапе участия в конкурсе и фиксируются в Договоре. В дальнейшем наша задача выстроить свою работу таким образом, чтобы качественно и в срок выполнить все согласованные требования.

Какая информация необходима для расчета стоимости услуг по клинингу?

Для точного расчета стоимости услуг необходимо:

1) Техническое задание, либо заполненный вопросник с информацией о месторасположении объекта, графиках работы, площадях, требованиях к службе профессиональной уборки, срокам оказания услуги и срокам оплаты.

2) Осмотр объекта. Во время осмотра наш специалист задаст уточняющие вопросы, уточнит специфику работы объекта, его особенности.

Какие параметры влияют на стоимость услуг?

На стоимость услуг влияют следующие параметры:

- класс объекта (А, В или С) и требования к сервису (премиум, эконом)

- проходимость объекта

- месторасположение, транспортная доступность

- этажность, а также возможность пользования лифтом сотрудниками службы уборки

- типы отделочных материалов

- виды работ и графики оказания услуг

- наличие в достаточном количестве мест для набора и слива воды

- количество входных групп

- необходимость включения дополнительных услуг в стоимость (обеспечение расходными материалами для санзон, химчистки ковролина, альпработы, ковросервис, вывоз снега и др.)

Как облегчить переход от собственной службы к аутсорсингу?

Мы поможем Вам просчитать экономическую целесообразность перехода на аутсорсинг и дадим профессиональные рекомендации, как сделать процесс перехода от собственной службы к аутсорсингу оптимальным с точки зрения финансовых и трудозатрат. Вы получите рекомендации, как корректно донести сотрудникам информацию о происходящих изменениях, а также как лучше распорядиться оборудованием и техникой.

Если у Вас есть собственная техника и оборудование, мы проанализируем текущее положение дел и предложим Вам варианты решения:

- продажа/списание (если дальнейшая эксплуатация не выгодна)

- передача в аренду;

- выкуп или передача в безвозмездное пользование.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:

Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205

E-mail: info@psk-r.ru

Зачем нужна услуга Аромамаркетинга или Аромаклининга?

Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.

Использование аромамаркетинга позволяет увеличить продажи на 20%, создает атмосферу комфорта и уюта для посетителей, увеличивает время пребывания посетителей на объекте.

Готовы ли Вы предоставить оборудование для тестирования услуги Аромаклининга?

Мы готовы предоставить оборудование для аромамаркетинга в тестовом режиме. За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:

Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205

E-mail: info@psk-r.ru

Наши клиентыКлиентами нашей компании стали
более 150 компаний по всей стране
Нужна консультация специалиста?
Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Наверх