Аутсорсинг клининговых услуг
В настоящее время клининг становится высокотехнологичной отраслью со сложным оборудованием, инновациями, узкой специализацией сотрудников. Из-за этого предприятия, учреждения и коммерческие организации предпочитают аутсорсинг уборки помещений и прибегают к услугам профессионалов.
Первая Сервисная Компания обслуживает более 5 миллионов квадратных метров по всей России. С 2005 года мы заключаем долгосрочные договоры на аутсорсинг услуг клининга с крупнейшими торговыми комплексами, бизнес-центрами, заводами, офисами, банками, жилыми комплексами, предприятиями общественного питания, объектами крупной и мелкой розницы. При составлении договоров учитываются специфика объектов и пожелания заказчика.
Причины популярности аутсорсинга клининговых услуг
Аутсорсингом функций уборки достигается:
- высокое качество услуг за счет привлечения обученного персонала с профильной специализацией и современным оборудованием;
- сокращение затрат на содержание собственного штата уборщиков, покупки инвентаря и химии;
- продление срока службы покрытий благодаря правильному уходу и использованию профессиональных препаратов, материалов и техники;
- снижение нагрузки на менеджмент;
- отсутствие простоев.
По оценке российских аналитиков, выгода от аутсорсинга уборки помещений составляет 7–15 %. Это результат оптимизации персонала и сокращения затрат на приобретение специальных средств и оборудования. Мы получаем качественные инвентарь, спецодежду, препараты для ухода, мытья и дезинфекции напрямую от производителей.
Персонал подбирается с учетом типа объекта. Специалисты обучаются обслуживанию торговых и бизнес-центров, производственных цехов и офисов, предприятий общественного питания, учреждений.
Как осуществляется аутсорсинг клининга?
Заказчику предоставляется пакет услуг по ежедневному комплексному обслуживанию. При составлении договора выбирается список операций с учетом назначения помещений и объекта. В документах детально описываются обязанности и правила поведения персонала. Мы подбираем оборудование и технологии для достижения оптимального результата.
В договоре указываются:
- периодичность основной и поддерживающей ежедневной уборки;
- перечень помещений и технологических операций;
- общая площадь объекта и площади отдельных участков;
- виды покрытий.
Заказчику также предоставляются дополнительные услуги, на которые документация составляется по мере необходимости. В их числе:
- химическая чистка покрытий;
- вывоз снега и мусора;
- полировка поверхностей;
- очистка инженерных систем.
При аутсорсинге клининговых услуг производится внутренний и внешний контроль качества. Его осуществляет персонал с руководителем, а также представители заказчика. Уровень качества предварительно согласовывается. Мы гарантируем выполнение соглашений и соблюдение графика работ.