Уборка бизнес-центров
Для современных коммерческих объектов характерно разнообразие видов отделки, инженерных и коммуникационных систем. Уборка бизнес-центров предполагает комплексное обслуживание помещений с участками различного назначения: офисами, конференц-залами, зонами отдыха и общественного питания, подземными и наземными паркингами.
Наша компания располагает необходимыми техническими средствами и ресурсами для выполнения всех видов работ. Мы предоставляем услуги клининга бизнес-центров (БЦ) в Москве и крупнейших городах России с 2005 года.
Для расчета точной стоимости услуг требуется осмотр объекта,
согласование объемов, перечня и графика работ, а также требований к уровню сервиса.
Наименование услуг | Стоимость за 1 м2,
включая НДС 20% |
Послестроительная уборка | от 80 рублей |
Генеральная уборка | от 60 рублей |
Генеральная уборка после пожара | от 300 рублей |
Мытье остекления (витрин, окон) и фасадов, невысотные работы | от 50 рублей |
Мытье остекления и фасадов, работа на высоте | от 70 рублей |
Химчистка ковролина | от 55 рублей |
Химчистка диванов | от 1500 рублей |
Химчистка кресел | от 350 рублей |
Химчистка офисных стульев | от 100 рублей |
Нанесение защитного полимерного покрытия на твердые поверхности пола | от 160 рублей |
Глубокая размывка пола при помощи роторной машины | от 40 рублей |
Для расчета точной стоимости услуг требуется осмотр объекта,
согласование объемов, перечня и сроков выполнения работ, а также требований к уровню сервиса.
Наименование услуг | Стоимость за 1 м2,
включая НДС 20% |
Вывоз снега | стоимость рассчитывается индивидуально под каждый проект
|
Вывоз ТБО | |
Чистка крыш, карнизов | |
Предоставление грязезащитных ковровых покрытий | |
Поставка расходных материалов для санзон (туалетной бумаги, жидкого мыла, бумажных полотенец) | |
Дератизация и дезинсекция | |
Погрузо-разгрузочные работы | |
Уход за газонами |
Клиентам гарантируются:
- Поддержание чистоты и условий повышенного комфорта для посетителей.
- Минимизация расходов за счет оптимальной численности обслуживающего персонала.
- Уход за поверхностями и продление их срока службы.
- Контроль качества на постоянной основе.
Для повышения качества и производительности при уборке бизнес-центров используются современные технологии. Персонал проходит специальное обучение работе с высокотехнологичным оборудованием, химией. Для каждого покрытия подбирается оптимальный вид ухода. Это продлевает срок службы отделочных материалов и мебели, поддерживает их эстетичный вид.
Услуги клининга
С клиентами заключается долгосрочный контракт на ежедневную уборку мест общего пользования бизнес-центра, а также договоры на уборку арендных площадей.
Специалисты компании производят:
- первоначальную генеральную уборку;
- ежедневное основное и поддерживающее обслуживание для комфортной работы и отдыха;
- химическую чистку мягкой мебели, штор, ковровых покрытий;
- защиту мрамора;
- дезинфекцию санузлов;
- вывоз снега и ТКО.
Основное обслуживание (ежедневная комплексная уборка) объекта осуществляется в утреннее, вечернее или ночное время, с учетом графика работы бизнес-центра и его арендаторов. Поддерживающая чистота обеспечивается на участках повышенной проходимости: входных группах, лифтовых холлах, коридорах, галереях, лестницах, санузлах. На прилегающей территории выполняются сбор мусора, листьев, подметание территории, чистка от снега, удаление наледи, сосулек, локальных загрязнений с фасада, очистка козырьков, влажная уборка входных групп, чистка урн и пепельниц, поддержание в чистоте контейнерных площадок и мест прессования отходов, удаление пятен от ГСМ; полив, стрижка и посадка газонов, при необходимости мытье тротуарной плитки, вывоз мусора.
В договоре на клининг бизнес-центра указываются общая площадь объекта и отдельных помещений, требуемые уровни сервиса, полный список работ и методы контроля качества.
чтобы быстро рассчитать стоимость работ
тип недвижимости:
площадь для уборки (м2):
Как проводится контроль качества?
Контроль качества проводится сотрудниками отдела контроля качества.
В процессе проверки оцениваются следующие показатели:
- чистота помещений объекта
- чистота внешней территории
- внешний вид сотрудников
- оснащенность объекта необходимым оборудованием, инвентарем, профессиональными моющими средствами и расходными материалами
- исправность оборудования и соблюдение требований эксплуатации.
В случае, если в ходе проверки выявлены отклонения от уровней сервиса, то назначается ответственный за проведение корректирующих мероприятий, составляется план действий со сроками исполнения.
Применяете ли Вы цветовую кодировку?
Профессиональный клининг подразумевает использование в обязательном порядке цветовой кодировки. Цель цветовой кодировки - это предотвращение перекрестных загрязнений. Для уборки мест общего пользования, санзон, технических помещений, протирки столов и окон применяются инвентарь, оборудование и протирочный инвентарь, имеющие соответствующие цветовые различия.
Как можно увидеть работу Вашей компании до подписания договора?
Мы готовы организовать экскурсию на объекты, находящиеся у нас на обслуживании, в удобные для Вас дату и время.
Включать ли в стоимость уборки расходные материалы для санзон/реагент?
Каждый Заказчик вправе выбирать ту схему работы, которая ему удобна. Если есть сомнения, что выгоднее, включить расходные материалы для санзон и реагент в стоимость услуг клининга или оплачивать отдельно, то мы бы рекомендовали выносить данные затраты за рамки договора. В этом случае Заказчик оплачивает только те материалы, которые по факту были израсходованы, без переплаты.
Предусмотрена ли у Вас скидка от цены договора при большом объеме?
Мы предоставляем индивидуальные условия и скидки для Заказчиков, которые готовы передать нам в обслуживание несколько объектов.
Как быстро вы сможете заменить персонал в случае форс-мажора?
Сроки замены персонала в случае болезни, опоздания или невыхода сотрудника согласовываются с каждым Заказчиком индивидуально и зависят, в первую очередь, от требований клиента. Сроки реагирования обсуждаются на этапе участия в конкурсе и фиксируются в Договоре. В дальнейшем наша задача выстроить свою работу таким образом, чтобы качественно и в срок выполнить все согласованные требования.
Какая информация необходима для расчета стоимости услуг по клинингу?
Для точного расчета стоимости услуг необходимо:
1) Техническое задание, либо заполненный вопросник с информацией о месторасположении объекта, графиках работы, площадях, требованиях к службе профессиональной уборки, срокам оказания услуги и срокам оплаты.
2) Осмотр объекта. Во время осмотра наш специалист задаст уточняющие вопросы, уточнит специфику работы объекта, его особенности.
Какие параметры влияют на стоимость услуг?
На стоимость услуг влияют следующие параметры:
- класс объекта (А, В или С) и требования к сервису (премиум, эконом)
- проходимость объекта
- месторасположение, транспортная доступность
- этажность, а также возможность пользования лифтом сотрудниками службы уборки
- типы отделочных материалов
- виды работ и графики оказания услуг
- наличие в достаточном количестве мест для набора и слива воды
- количество входных групп
- необходимость включения дополнительных услуг в стоимость (обеспечение расходными материалами для санзон, химчистки ковролина, альпработы, ковросервис, вывоз снега и др.)
Как облегчить переход от собственной службы к аутсорсингу?
Мы поможем Вам просчитать экономическую целесообразность перехода на аутсорсинг и дадим профессиональные рекомендации, как сделать процесс перехода от собственной службы к аутсорсингу оптимальным с точки зрения финансовых и трудозатрат. Вы получите рекомендации, как корректно донести сотрудникам информацию о происходящих изменениях, а также как лучше распорядиться оборудованием и техникой.
Если у Вас есть собственная техника и оборудование, мы проанализируем текущее положение дел и предложим Вам варианты решения:
- продажа/списание (если дальнейшая эксплуатация не выгодна)
- передача в аренду;
- выкуп или передача в безвозмездное пользование.
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
Зачем нужна услуга Аромамаркетинга или Аромаклининга?
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Использование аромамаркетинга позволяет увеличить продажи на 20%, создает атмосферу комфорта и уюта для посетителей, увеличивает время пребывания посетителей на объекте.
Готовы ли Вы предоставить оборудование для тестирования услуги Аромаклининга?
Мы готовы предоставить оборудование для аромамаркетинга в тестовом режиме. За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
более 150 компаний по всей стране