Ежедневная уборка офисов
Ежедневная уборка офиса способствует поддержанию чистоты и созданию комфортной атмосферы. В Первой Сервисной Компании выгодные индивидуальные условия сотрудничества для каждого клиента — представителя крупного, среднего или малого бизнеса.
Для расчета точной стоимости услуг требуется осмотр объекта,
согласование объемов, перечня и графика работ, а также требований к уровню сервиса.
Наименование услуг | Стоимость за 1 м2,
включая НДС 20% |
Послестроительная уборка | от 80 рублей |
Генеральная уборка | от 60 рублей |
Генеральная уборка после пожара | от 300 рублей |
Мытье остекления (витрин, окон) и фасадов, невысотные работы | от 50 рублей |
Мытье остекления и фасадов, работа на высоте | от 70 рублей |
Химчистка ковролина | от 55 рублей |
Химчистка диванов | от 1500 рублей |
Химчистка кресел | от 350 рублей |
Химчистка офисных стульев | от 100 рублей |
Нанесение защитного полимерного покрытия на твердые поверхности пола | от 160 рублей |
Глубокая размывка пола при помощи роторной машины | от 40 рублей |
Для расчета точной стоимости услуг требуется осмотр объекта,
согласование объемов, перечня и сроков выполнения работ, а также требований к уровню сервиса.
Наименование услуг | Стоимость за 1 м2,
включая НДС 20% |
Вывоз снега | стоимость рассчитывается индивидуально под каждый проект
|
Вывоз ТБО | |
Чистка крыш, карнизов | |
Предоставление грязезащитных ковровых покрытий | |
Поставка расходных материалов для санзон (туалетной бумаги, жидкого мыла, бумажных полотенец) | |
Дератизация и дезинсекция | |
Погрузо-разгрузочные работы | |
Уход за газонами |
Выгода аутсорсинга перед наймом уборщиков в штат
- Централизованная закупка профессиональной техники, оборудования, униформы, инвентаря и расходных материалов. Гарантия эффективности и безопасности используемых сертифицированных чистящих средств. Внедрение высокотехнологичного оборудования: производительных поломоечных и ковромоечных машин, экстракторов, роторов, многофункциональных пылесосов.
- Специалисты, которые привлекаются на ежедневную уборку офисов, регулярно проходят обучение и инструктажи, выполняют работы под контролем сильного менеджерского состава, подписывают договоры о материальной ответственности. Это исключает риск кражи или порчи имущества, разглашения конфиденциальной информации.
- Стоимость ежедневной уборки офисов рассчитывается на основании нормативов и результатов визуального обследования объектов. Вы платите только за тот объем работ, который действительно необходим.
- Первая Сервисная Компания берет на себя расходы по налогам, заработной плате, отпускам и больничным операторов уборки.
Перечень услуг и качество уборки соответствуют гигиеническим нормативам и техническому заданию. Стандартные работы, которые включает комплексная уборка офисов:
А) Офисные помещения, коридоры, тамбур, вестибюль, лестницы, лифтовые холлы, бытовые помещения.
Ежедневно:
- удаление жвачки, локальных пятен с текстильных покрытий пола, грязезащитных матов, ковров, с применением пылесоса;
- влажная машинная уборка пола с твердыми покрытиями;
- влажная ручная уборка пола с твердыми покрытиями;
- удаление пыли со всех горизонтальных и вертикальных поверхностей на высоте не более 2 м;
- удаление пыли с электрифицированных указателей, пожарных извещателей, осветительной арматуры и установочных изделий (коробов кабель-каналов, розеток, выключателей), пожарных шкафов, огнетушителей и т. п.;
- сухая уборка мягкой мебели;
- влажная уборка корпусной и офисной мебели (письменных столов, шкафов, тумбочек, крестовин, подлокотников и спинок кресел, ножек стульев) протирка полок в шкафах;
- влажная уборка плинтусов;
- очистка дверей, дверных коробок, наличников, доводчиков, филенок, фурнитуры, дезинфекция дверных ручек;
- очистка радиаторов отопления и труб;
- очистка оргтехники;
- очистка и полировка стеклянных поверхностей (внутренних сторон окон, зеркал, стеклянных дверок шкафов, стеклянных полок);
- влажная уборка лестниц;
- влажная уборка и полировка лестничных перил;
- опорожнение аппаратов для уничтожения бумаг, замена пакетов;
- уборка корзин для мусора и урн, мытье, дезинфекция и замена пакетов;
- мытье пепельниц;
- сбор и транспортировка мусора к местам накопления и складирования.
Еженедельно:
- очистка вентиляционных решеток;
- влажная машинная уборка пола с твердыми покрытиями, тщательная очистка межплиточных швов;
- замена грязезащитных матов.
Ежеквартально:
- очистка остекления изнутри помещений;
- удаление пыли с осветительных приборов, электрифицированных указателей и телемониторов (производится совместно с сотрудниками инженерной службы, которые обеспечивают демонтаж и монтаж светильников, обесточивание электроприборов и т. п.).
Б) Туалеты, душевые, санпропускники.
Ежедневно:
- влажная уборка пола;
- мойка и дезинфекция всех раковин, унитазов и т. п. как изнутри, так и снаружи;
- мойка сидений с двух сторон;
- опустошение и очистка (при необходимости) емкостей для сбора бумаги, удаление мусора в специально отведенные места;
- очистка и полировка зеркал и металлических поверхностей;
- комплектация бумажными полотенцами, мылом, туалетной бумагой;
- удаление пятен со стен, перегородок, дверей и внешних поверхностей всех емкостей;
- очистка всех труб и запорной арматуры;
- удаление пятен от мыла и воды с поверхностей стен возле емкостей для мыла, раковин, унитазов и т. п.;
- заполнение траппов водой;
- влажная уборка траппов.
Еженедельно:
- очистка вентиляционных решеток;
- влажная уборка и дезинфекция стен и перегородок на всю высоту;
- тщательная очистка межплиточных швов;
- очистка настенных светильников изнутри и снаружи;
- очистка жалюзи.
Ежемесячно:
- мойка окон, рам, подоконников.
Ежедневно:
- влажная уборка пола;
- удаление пятен на стенах;
- мойка и полировка зеркал;
- удаление пыли со светильников;
- протирка и удаление пятен с дверей;
- удаление мусора и протирка направляющих полозьев дверей.
Поддерживающая уборка
А) Офисные помещения, коридоры, тамбур, вестибюль, лестницы, лифтовые холлы, бытовые помещения.
- Сухая уборка пола с текстильными покрытиями, грязезащитных матов, ковров.
- Вынос мусора, смена пакетов (по мере их заполнения).
- Удаление локальных загрязнений.
- Влажная уборка при наличии загрязнений.
Б) Туалеты, душевые, санпропускники.
- Влажная уборка пола при наличии загрязнений.
- Вынос мусора из помещения в специально отведенные места, протирка мусорных ёмкостей, смена пакетов по мере их заполнения.
- Раздатчики потребляемых материалов, диспенсеры, дозаторы — удаление следов воды, заправка, проверка рабочего состояния.
- Внутренние поверхности писсуаров, унитазов, биде, раковин — влажная уборка при наличии загрязнений.
- Зеркала, стеклянные поверхности — удаление следов пальцев, воды.
- Дезодорация.
В) Лифты.
- Влажная уборка полов при наличии загрязнений.
- Зеркала, стеклянные и металлические поверхности — удаление следов пальцев, полировка поверхностей.
Планирование технологии
Заключение договора
Мы всегда подстраиваемся под режим работы клиента! Ежедневная комплексная уборка производится в период отсутствия сотрудников клиента на объекте, а именно в утренние, вечерние или ночные часы. В это время производится уборка с использованием профессиональной химии, дезинфицирующих средств, а также работы, которые невозможно проводить в дневные часы (обработка пылесосом поверхностей и т. д.). Поддерживающий ежедневный клининг в офисах осуществляется в течение всего трудового дня. Генеральные уборки офисных зданий производятся в субботу или воскресенье. В эти же дни производятся спецработы: химчистка мягкой мебели, стульев, ковролина; роторные размывки пола, услуги по мытью остекления входных групп, окон.
чтобы быстро рассчитать стоимость работ
тип недвижимости:
площадь для уборки (м2):
Как проводится контроль качества?
Контроль качества проводится сотрудниками отдела контроля качества.
В процессе проверки оцениваются следующие показатели:
- чистота помещений объекта
- чистота внешней территории
- внешний вид сотрудников
- оснащенность объекта необходимым оборудованием, инвентарем, профессиональными моющими средствами и расходными материалами
- исправность оборудования и соблюдение требований эксплуатации.
В случае, если в ходе проверки выявлены отклонения от уровней сервиса, то назначается ответственный за проведение корректирующих мероприятий, составляется план действий со сроками исполнения.
Применяете ли Вы цветовую кодировку?
Профессиональный клининг подразумевает использование в обязательном порядке цветовой кодировки. Цель цветовой кодировки - это предотвращение перекрестных загрязнений. Для уборки мест общего пользования, санзон, технических помещений, протирки столов и окон применяются инвентарь, оборудование и протирочный инвентарь, имеющие соответствующие цветовые различия.
Как можно увидеть работу Вашей компании до подписания договора?
Мы готовы организовать экскурсию на объекты, находящиеся у нас на обслуживании, в удобные для Вас дату и время.
Включать ли в стоимость уборки расходные материалы для санзон/реагент?
Каждый Заказчик вправе выбирать ту схему работы, которая ему удобна. Если есть сомнения, что выгоднее, включить расходные материалы для санзон и реагент в стоимость услуг клининга или оплачивать отдельно, то мы бы рекомендовали выносить данные затраты за рамки договора. В этом случае Заказчик оплачивает только те материалы, которые по факту были израсходованы, без переплаты.
Предусмотрена ли у Вас скидка от цены договора при большом объеме?
Мы предоставляем индивидуальные условия и скидки для Заказчиков, которые готовы передать нам в обслуживание несколько объектов.
Как быстро вы сможете заменить персонал в случае форс-мажора?
Сроки замены персонала в случае болезни, опоздания или невыхода сотрудника согласовываются с каждым Заказчиком индивидуально и зависят, в первую очередь, от требований клиента. Сроки реагирования обсуждаются на этапе участия в конкурсе и фиксируются в Договоре. В дальнейшем наша задача выстроить свою работу таким образом, чтобы качественно и в срок выполнить все согласованные требования.
Какая информация необходима для расчета стоимости услуг по клинингу?
Для точного расчета стоимости услуг необходимо:
1) Техническое задание, либо заполненный вопросник с информацией о месторасположении объекта, графиках работы, площадях, требованиях к службе профессиональной уборки, срокам оказания услуги и срокам оплаты.
2) Осмотр объекта. Во время осмотра наш специалист задаст уточняющие вопросы, уточнит специфику работы объекта, его особенности.
Какие параметры влияют на стоимость услуг?
На стоимость услуг влияют следующие параметры:
- класс объекта (А, В или С) и требования к сервису (премиум, эконом)
- проходимость объекта
- месторасположение, транспортная доступность
- этажность, а также возможность пользования лифтом сотрудниками службы уборки
- типы отделочных материалов
- виды работ и графики оказания услуг
- наличие в достаточном количестве мест для набора и слива воды
- количество входных групп
- необходимость включения дополнительных услуг в стоимость (обеспечение расходными материалами для санзон, химчистки ковролина, альпработы, ковросервис, вывоз снега и др.)
Как облегчить переход от собственной службы к аутсорсингу?
Мы поможем Вам просчитать экономическую целесообразность перехода на аутсорсинг и дадим профессиональные рекомендации, как сделать процесс перехода от собственной службы к аутсорсингу оптимальным с точки зрения финансовых и трудозатрат. Вы получите рекомендации, как корректно донести сотрудникам информацию о происходящих изменениях, а также как лучше распорядиться оборудованием и техникой.
Если у Вас есть собственная техника и оборудование, мы проанализируем текущее положение дел и предложим Вам варианты решения:
- продажа/списание (если дальнейшая эксплуатация не выгодна)
- передача в аренду;
- выкуп или передача в безвозмездное пользование.
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
Зачем нужна услуга Аромамаркетинга или Аромаклининга?
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Использование аромамаркетинга позволяет увеличить продажи на 20%, создает атмосферу комфорта и уюта для посетителей, увеличивает время пребывания посетителей на объекте.
Готовы ли Вы предоставить оборудование для тестирования услуги Аромаклининга?
Мы готовы предоставить оборудование для аромамаркетинга в тестовом режиме. За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
более 150 компаний по всей стране