Малярные работы
«Первая Сервисная Компания» выполняет все виды наружных и внутренних малярных работ. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и штатом профессиональных маляров.
По сравнению с другими видами финишной отделки покраска – наиболее практичный вариант, отличающийся невысокой ценой за м2. Подобранные под интерьер качественные лакокрасочные материалы выглядят весьма конкурентно на фоне обоев, плитки, камня, штукатурки. Кроме того, в отличие от прочих видов отделочных работ, окрашивать можно любые элементы помещения: несущие конструкции, колонны, сложные декоративные несъемные элементы и т. д.
Особенности проведения работ
Перед началом малярных работ необходима тщательная подготовка основания:
- поверхности должны быть тщательно выровнены —зашпаклеваны и отшлифованы до «зеркального» состояния, очищены от пыли;
- перед нанесением финишного покрытия основание грунтуется специальным составом, подходящим по своим свойствам к применяемым лакокрасочным материалам;
- после того, как грунт высох, поверхность дополнительно очищают от пыли и прилипших частиц.
При проведении малярных работ важен опыт мастеров: направление нанесения краски, скорость покраски, недопущение образования подтеков, аккуратность на рабочем месте — все это имеет большое значение. На каждом этапе осуществляется непрерывный технический надзор.
Выбор краски должен основываться на ее характеристиках по износостойкости, устойчивости к мойке, способности держать цвет, адгезии к поверхности нанесения и т. д. Специалисты «Первой Сервисной Компании» разбираются в этих тонкостях, и предложат вам оптимальные по соотношению цена-качества варианты лакокрасочных материалов.
Покраска — это последний, завершающий этап перед сдачей объекта, от него зависит впечатление, которое будет оставлять здание или помещение. Это, в свою очередь, сказывается на имидже и успешности бизнеса. Доверьте малярные работы профессионалам, и результат вас гарантированно не разочарует.
чтобы быстро рассчитать стоимость работ
тип недвижимости:
площадь для уборки (м2):
Как проводится контроль качества?
Контроль качества проводится сотрудниками отдела контроля качества.
В процессе проверки оцениваются следующие показатели:
- чистота помещений объекта
- чистота внешней территории
- внешний вид сотрудников
- оснащенность объекта необходимым оборудованием, инвентарем, профессиональными моющими средствами и расходными материалами
- исправность оборудования и соблюдение требований эксплуатации.
В случае, если в ходе проверки выявлены отклонения от уровней сервиса, то назначается ответственный за проведение корректирующих мероприятий, составляется план действий со сроками исполнения.
Применяете ли Вы цветовую кодировку?
Профессиональный клининг подразумевает использование в обязательном порядке цветовой кодировки. Цель цветовой кодировки - это предотвращение перекрестных загрязнений. Для уборки мест общего пользования, санзон, технических помещений, протирки столов и окон применяются инвентарь, оборудование и протирочный инвентарь, имеющие соответствующие цветовые различия.
Как можно увидеть работу Вашей компании до подписания договора?
Мы готовы организовать экскурсию на объекты, находящиеся у нас на обслуживании, в удобные для Вас дату и время.
Включать ли в стоимость уборки расходные материалы для санзон/реагент?
Каждый Заказчик вправе выбирать ту схему работы, которая ему удобна. Если есть сомнения, что выгоднее, включить расходные материалы для санзон и реагент в стоимость услуг клининга или оплачивать отдельно, то мы бы рекомендовали выносить данные затраты за рамки договора. В этом случае Заказчик оплачивает только те материалы, которые по факту были израсходованы, без переплаты.
Предусмотрена ли у Вас скидка от цены договора при большом объеме?
Мы предоставляем индивидуальные условия и скидки для Заказчиков, которые готовы передать нам в обслуживание несколько объектов.
Как быстро вы сможете заменить персонал в случае форс-мажора?
Сроки замены персонала в случае болезни, опоздания или невыхода сотрудника согласовываются с каждым Заказчиком индивидуально и зависят, в первую очередь, от требований клиента. Сроки реагирования обсуждаются на этапе участия в конкурсе и фиксируются в Договоре. В дальнейшем наша задача выстроить свою работу таким образом, чтобы качественно и в срок выполнить все согласованные требования.
Какая информация необходима для расчета стоимости услуг по клинингу?
Для точного расчета стоимости услуг необходимо:
1) Техническое задание, либо заполненный вопросник с информацией о месторасположении объекта, графиках работы, площадях, требованиях к службе профессиональной уборки, срокам оказания услуги и срокам оплаты.
2) Осмотр объекта. Во время осмотра наш специалист задаст уточняющие вопросы, уточнит специфику работы объекта, его особенности.
Какие параметры влияют на стоимость услуг?
На стоимость услуг влияют следующие параметры:
- класс объекта (А, В или С) и требования к сервису (премиум, эконом)
- проходимость объекта
- месторасположение, транспортная доступность
- этажность, а также возможность пользования лифтом сотрудниками службы уборки
- типы отделочных материалов
- виды работ и графики оказания услуг
- наличие в достаточном количестве мест для набора и слива воды
- количество входных групп
- необходимость включения дополнительных услуг в стоимость (обеспечение расходными материалами для санзон, химчистки ковролина, альпработы, ковросервис, вывоз снега и др.)
Как облегчить переход от собственной службы к аутсорсингу?
Мы поможем Вам просчитать экономическую целесообразность перехода на аутсорсинг и дадим профессиональные рекомендации, как сделать процесс перехода от собственной службы к аутсорсингу оптимальным с точки зрения финансовых и трудозатрат. Вы получите рекомендации, как корректно донести сотрудникам информацию о происходящих изменениях, а также как лучше распорядиться оборудованием и техникой.
Если у Вас есть собственная техника и оборудование, мы проанализируем текущее положение дел и предложим Вам варианты решения:
- продажа/списание (если дальнейшая эксплуатация не выгодна)
- передача в аренду;
- выкуп или передача в безвозмездное пользование.
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
Зачем нужна услуга Аромамаркетинга или Аромаклининга?
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Использование аромамаркетинга позволяет увеличить продажи на 20%, создает атмосферу комфорта и уюта для посетителей, увеличивает время пребывания посетителей на объекте.
Готовы ли Вы предоставить оборудование для тестирования услуги Аромаклининга?
Мы готовы предоставить оборудование для аромамаркетинга в тестовом режиме. За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:
Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205
E-mail: info@psk-r.ru
более 150 компаний по всей стране