Уборка офисов

Профессиональный клининг офисных помещений выгоднее, чем наем уборщиков в штат. Первая Сервисная Компания берет на себя расходы по оплате налогов, зарплаты и больничных, закупке профессиональной техники, оборудования, униформы и инвентаря. Выбирает безопасные и эффективные чистящие средства, рекомендованные РосТестом. В распоряжении сотрудников есть современная коммунальная техника, тракторы, погрузчики, поломоечные и подметальные машины, роторные машины, аппараты высокого давления, промышленные пылесосы.

Стоимость уборки офисных помещений
Постоянные услуги
Наименование услуг Тип объекта Стоимость за 1 м2 в месяц, включая НДС 20 %
Ежедневная комплексная и поддерживающая уборка помещений Торгово-развлекательный центр от 70 рублей
Продуктовый гипермаркет от 100 рублей
Продуктовый супермаркет от 135 рублей
Супермаркет DIY от 65 рублей
Объекты non food retail от 65 рублей
Бизнес-центр, офисная недвижимость от 120 рублей
Автосалон от 70 рублей
Складская недвижимость от 20 рублей
Производственные площади от 30 рублей
Банки от 120 рублей
Кафе, рестораны, бары, клубы от 300 рублей
Медицинские учреждения, объекты здравоохранения (больницы, поликлиники, стоматологические клиники и др.) от 130 рублей
ВУЗы, школы, детские сады от 110 рублей
Фитнес-клубы, спа-центры от 80 рублей
Крытый паркинг от 35 рублей
Содержание прилегающей территории
Прилегающая территория в зимний период от 58 рублей
Прилегающая территория в летний период от 36 рублей
Механизированная уборка прилегающей территории от 20 рублей
Указанная стоимость является предварительной.
Для расчета точной стоимости услуг требуется осмотр объекта,
согласование объемов, перечня и графика работ, а также требований к уровню сервиса.
Специализированные разовые услуги
Наименование услуг Стоимость за 1 м2,
включая НДС 20%
Послестроительная уборка от 80 рублей
Генеральная уборка от 60 рублей
Генеральная уборка после пожара от 300 рублей
Мытье остекления (витрин, окон) и фасадов, невысотные работы от 50 рублей
Мытье остекления и фасадов, работа на высоте от 70 рублей
Химчистка ковролина от 55 рублей
Химчистка диванов от 1500 рублей
Химчистка кресел от 350 рублей
Химчистка офисных стульев от 100 рублей
Нанесение защитного полимерного покрытия на твердые поверхности пола от 160 рублей
Глубокая размывка пола при помощи роторной машины от 40 рублей
Указанная стоимость является предварительной.
Для расчета точной стоимости услуг требуется осмотр объекта,
согласование объемов, перечня и сроков выполнения работ, а также требований к уровню сервиса.
Дополнительные услуги
Наименование услуг Стоимость за 1 м2,
включая НДС 20%
Вывоз снега стоимость рассчитывается индивидуально под каждый проект
Вывоз ТБО
Чистка крыш, карнизов
Предоставление грязезащитных ковровых покрытий
Поставка расходных материалов для санзон (туалетной бумаги, жидкого мыла, бумажных полотенец)
Дератизация и дезинсекция
Погрузо-разгрузочные работы
Уход за газонами

Принципы работы нашей клининговой компании:

  • Стоимость обслуживания рассчитывается на основании нормативов и результатов визуального осмотра объектов. Постоянным клиентам клининговой компании предоставляются скидки.
  • Гарантия конфиденциальности и сохранности ценностей. Первая Сервисная Компания несет материальную ответственность перед заказчиком и третьими лицами.
  • Высокая квалификация персонала. Наши специалисты знают и соблюдают технологические требования ухода за различными поверхностями.
  • Оперативность и своевременное выполнение заказов.

Перечень услуг по профессиональной уборке офисов утверждается индивидуально и указывается в техническом задании. Наиболее востребованные мероприятия:

  1. Генеральная (разовая) уборка. В перечень работ входит мытье полов, стен и потолков, лестничных маршей, площадок и перил. Особое внимание уделяется труднодоступным местам: нишам, карнизам, кондиционерам, радиаторам отопления, вентиляционным решеткам, потолочным коммуникациям. Мойка стекол и оконных рам в офисе производится в комплексе с чисткой жалюзи или заменой штор. От загрязнений очищается мебель и оргтехника, осветительные приборы, мобильные перегородки. В процессе генеральной уборки мы проверяем работоспособность электрического и сантехнического оборудования. Обнаруженные неисправности передаются заказчику для оперативного устранения.
  2. Ежедневная уборка. Включает уход за напольными покрытиями, удаление пыли с предметов интерьера, мебели, светильников и оргтехники, очистку мусорных корзин и пепельниц. Кроме того, мы моем сантехнику и устраняем локальные загрязнения на плитке в санузлах офисных помещений, меняем расходные материалы (бумажные полотенца, жидкое мыло и др.). Услуги для многоэтажных зданий включают уборку лестничных пролетов и площадок. Мероприятия по поддержанию чистоты производятся по графику: комплексная уборка — до начала рабочего дня, в вечернее или ночное время; поддерживающая — несколько раз в день.

уборка офисовуборка офисных помещений

Дополнительные услуги 

Владельцы офисов заказывают вывоз ТКО и снега, химчистку ковролина, нейтрализацию неприятных запахов, натирку мебели полиролью, нанесение защиты на напольное покрытие. Если на объекте требуется мойка фасадов и остекления с привлечением промышленных альпинистов, мы готовы оказать данную услугу на высоком профессиональном уровне.

Регионы присутствия: Москва, Санкт-Петербург, Тула, Тверь, Калуга, Белгород, Кострома и др.

КалькуляторВоспользуйтесь калькулятором,
чтобы быстро рассчитать стоимость работ
Для начала выберите
тип недвижимости:
Теперь укажите необходимую
площадь для уборки (м2):

Среднемесячная стоимость
Включая НДС 20%:
121 000
Указанная стоимость является предварительной.
Окончательную стоимость, пожалуйста,
уточняйте у менеджера
Чтобы сделать заказ
заполните поля ниже


Вопрос-ответ

Как проводится контроль качества?

Контроль качества проводится сотрудниками отдела контроля качества.

В процессе проверки оцениваются следующие показатели:

  • чистота помещений объекта
  • чистота внешней территории
  • внешний вид сотрудников
  • оснащенность объекта необходимым оборудованием, инвентарем, профессиональными моющими средствами и расходными материалами
  • исправность оборудования и соблюдение требований эксплуатации.

В случае, если в ходе проверки выявлены отклонения от уровней сервиса, то назначается ответственный за проведение корректирующих мероприятий, составляется план действий со сроками исполнения.

Применяете ли Вы цветовую кодировку?

Профессиональный клининг подразумевает использование в обязательном порядке цветовой кодировки. Цель цветовой кодировки - это предотвращение перекрестных загрязнений. Для уборки мест общего пользования, санзон, технических помещений, протирки столов и окон применяются инвентарь, оборудование и протирочный инвентарь, имеющие соответствующие цветовые различия.

Как можно увидеть работу Вашей компании до подписания договора?

Мы готовы организовать экскурсию на объекты, находящиеся у нас на обслуживании, в удобные для Вас дату и время.

Включать ли в стоимость уборки расходные материалы для санзон/реагент?

Каждый Заказчик вправе выбирать ту схему работы, которая ему удобна. Если есть сомнения, что выгоднее, включить расходные материалы для санзон и реагент в стоимость услуг клининга или оплачивать отдельно, то мы бы рекомендовали выносить данные затраты за рамки договора. В этом случае Заказчик оплачивает только те материалы, которые по факту были израсходованы, без переплаты.

Предусмотрена ли у Вас скидка от цены договора при большом объеме?

Мы предоставляем индивидуальные условия и скидки для Заказчиков, которые готовы передать нам в обслуживание несколько объектов.

Как быстро вы сможете заменить персонал в случае форс-мажора?

Сроки замены персонала в случае болезни, опоздания или невыхода сотрудника согласовываются с каждым Заказчиком индивидуально и зависят, в первую очередь, от требований клиента. Сроки реагирования обсуждаются на этапе участия в конкурсе и фиксируются в Договоре. В дальнейшем наша задача выстроить свою работу таким образом, чтобы качественно и в срок выполнить все согласованные требования.

Какая информация необходима для расчета стоимости услуг по клинингу?

Для точного расчета стоимости услуг необходимо:

1) Техническое задание, либо заполненный вопросник с информацией о месторасположении объекта, графиках работы, площадях, требованиях к службе профессиональной уборки, срокам оказания услуги и срокам оплаты.

2) Осмотр объекта. Во время осмотра наш специалист задаст уточняющие вопросы, уточнит специфику работы объекта, его особенности.

Какие параметры влияют на стоимость услуг?

На стоимость услуг влияют следующие параметры:

- класс объекта (А, В или С) и требования к сервису (премиум, эконом)

- проходимость объекта

- месторасположение, транспортная доступность

- этажность, а также возможность пользования лифтом сотрудниками службы уборки

- типы отделочных материалов

- виды работ и графики оказания услуг

- наличие в достаточном количестве мест для набора и слива воды

- количество входных групп

- необходимость включения дополнительных услуг в стоимость (обеспечение расходными материалами для санзон, химчистки ковролина, альпработы, ковросервис, вывоз снега и др.)

Как облегчить переход от собственной службы к аутсорсингу?

Мы поможем Вам просчитать экономическую целесообразность перехода на аутсорсинг и дадим профессиональные рекомендации, как сделать процесс перехода от собственной службы к аутсорсингу оптимальным с точки зрения финансовых и трудозатрат. Вы получите рекомендации, как корректно донести сотрудникам информацию о происходящих изменениях, а также как лучше распорядиться оборудованием и техникой.

Если у Вас есть собственная техника и оборудование, мы проанализируем текущее положение дел и предложим Вам варианты решения:

- продажа/списание (если дальнейшая эксплуатация не выгодна)

- передача в аренду;

- выкуп или передача в безвозмездное пользование.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:

Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205

E-mail: info@psk-r.ru

Зачем нужна услуга Аромамаркетинга или Аромаклининга?

Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.

Использование аромамаркетинга позволяет увеличить продажи на 20%, создает атмосферу комфорта и уюта для посетителей, увеличивает время пребывания посетителей на объекте.

Готовы ли Вы предоставить оборудование для тестирования услуги Аромаклининга?

Мы готовы предоставить оборудование для аромамаркетинга в тестовом режиме. За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по развитию бизнеса:

Тел: +7 (495) 921-02-13, доб. 205

E-mail: info@psk-r.ru

Наши клиентыКлиентами нашей компании стали
более 150 компаний по всей стране
Наверх